Требуется замена энергонезависимого котла ПРОТЕРМ-20 в частном доме - демонтаж, присоединение электромагнитного клапана и газоанализатора

• г. Санкт-Петербург

При регистрации замены энергонезависимого котла ПРОТЕРМ-20.установленого 8 лет назад заставляют произвести демонтаж котла и присоединение к нему электромагнитного клапана в комплекте с газоанализатором. Дом частный. Котел мощностью 17 кВт. установлен в отдельно стоящем помещении (топочная)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обоснованно требуют:

п.7.2. СНиП 42-01-2002

7.2 Помещения зданий всех назначений (кроме жилых квартир), где устанавливается газоиспользующее оборудование, работающее в автоматическом режиме без постоянного присутствия обслуживающего персонала, следует оснащать системами контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа и выводом сигнала о загазованности на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, если другие требования не регламентированы соответствующими строительными нормами и правилами.

Системы контроля загазованности помещений с автоматическим отключением подачи газа в жилых зданиях следует предусматривать при установке отопительного оборудования:

независимо от места установки - мощностью свыше 60 кВт;

в подвальных, цокольных этажах и в пристройке к зданию - независимо от тепловой мощности.

Еще более подробно расписано в разделе 5.9. Правил безопасности в газовом хозяйстве ПБ-12-529-03.

Спросить
Наталья
09.02.2018, 12:17

Как узаконить замену котла - опыт после замены котла с разницей в мощности 8,5 КВт

Лицензированная организация заменила мне котел на новый, разница в мощности 8,5 КВт, стоит на том же месте. Приходили из горгаза на техническое обслуживание и сказали узаконить замену котла. Пошла в Горгаз и там мне сказали делать новые ТУ,проект, вызывать пожарников и тд Правильно ли это?
Читать ответы (12)
Валерий
04.06.2016, 16:58

Нужно ли менять газовый котел после 10 лет эксплуатации или достаточно технического обслуживания?

Принесли извещение о замене газового котла по истечении срока эксплуатации 10 лет, обязательно ли менять или достаточно провести техническое обслуживание.
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
23.07.2015, 18:08

Проблемы с электронной платой на газовый котел - отказ магазина в возврате денег и истечение срока претензии

Десять дней назад купила электронную плату на газовый котел, поломка оказалась не в ней, попробовала вернуть-магазин сослался на перечень товаров, не подлежащих возврату, написала претензию с требованием вернуть деньги в течение шести календарных дней, завтра истекает срок претензии, скорее всего ответа не дождусь. Каковы должны быть мои действия? Предупреждать меня о необходимости установки специально выделенным мастером при продаже никто и не думал, так же как и о том, что возврату подобный товар не подлежит.
Читать ответы (1)
Ринат
19.11.2016, 08:30

Купили дом как оказалось с неоформленным настенным газовым котлом что теперь делать и будут ли на нас наложен штраф?

Купили дом как оказалось с неоформленным настенным газовым котлом что теперь делать и будут ли на нас наложен штраф?
Читать ответы (4)
Владимир
12.10.2019, 11:34

Замена газового котла - новый проект и дополнительные расходы

Замена газового котла на аналогичный на то же место, требуют оформления нового проекта стоимостью около 8 тыс руб, плюс еще какие-то суммы за что пока не знаю потом сказали скажут, всего около 20 тыс руб сказали, плюс мне надо самому установить котел согласно их условиям, после останется оплатить за первый пуск и наладочные работы, цена котла около 17 тыс, как же не платить за проект если на руках есть старый проект.
Читать ответы (2)
Анна
07.12.2017, 13:25

Проблемы с газовым котлом в новой квартире - поиск решения и претензии к магазину и обслуживающей компании

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)