Если магазин закрылся, то я не смогу вернуть деньги за неиспользованную доп гарантию?

• г. Челябинск

Если магазин закрылся, то я не смогу вернуть деньги за неиспользованную доп гарантию? Магазин относился к крупной сети бытовой техники, которая продолжает работать. Но я заключил договор же с ИП "Пупкин". В сертификате прописан адрес магазина и сервис центра, куда необходимо обращаться по гарантийным случаям. На сайте этой торговой сети есть все еще информация о данном магазине. Как лучше поступить? Куда обращаться?

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Наталия
07.02.2018, 10:44

Как поступить с гарантийной микроволновкой, если магазин закрылся, но есть другой адрес?

Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 11:22

Проблемы с доставкой - Заказали крупную бытовую технику, но получили неприятность

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.
Читать ответы (5)
Дмитрий
22.04.2017, 23:27

Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?

В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?
Читать ответы (2)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Ольга
22.08.2015, 22:15

Проблемы с поломками - Как вернуть деньги за неисправный телефон без магазина?

Купила телефон нокиа через интернет магазин, как оказалось с поломкой (перезагружается при выходе в интернет), в течение 14 дней сдать не получалось, далее магазин закрылся, сдавала по гарантии 3 раза, чинили очень долго и каждый раз поломка возвращалась (или не исправлялась вовсе). Гарантия кончилась 3 дня назад, но в акте сервисного центра указано, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в сервисе, т,е. Гарантия вроде как еще действует. Хочу вернуть деньги и забыть все как страшный сон. Вроде есть какой-то закон, что если телефон в сервисе гарантийном более какого-то срока и не починен, можно вернуть деньги... куда обращаться, если магазина больше нет?
Читать ответы (3)
Степанова Наталья Игоревна
21.03.2019, 21:02

Возможно ли вернуть полную сумму за домашнюю гарантию при покупке музыкального центра в магазине «Эльдорадо»?

Ситуация такого плана: 26.04.17 г приобрела в магазине эльдорадо муз. центр, дополнительно продавец посоветовал приобрести дом. гарантию от магазина «экспресс-сервис»,ссылаясь на то,что если гарантийный случай не наступит в течение этого времени, то в конце срока дом. гарантии деньги за неё можно будет вернуть. Возможно ли вернуть всю сумму, которая составляла дом. гарантия по чеку?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2016, 22:29

Возможность расторжения договора на сервисное обслуживание - диспут между покупателем и магазином

При покупке бытовой техники в магазине, приобрели также сертификат дополнительного сервиса (гарантии). До окончания срока этого сертификата остается еще год, мы хотели расторгнуть этот договор досрочно и вернуть деньги, как за не оказанную услугу, а в магазине нам отказывают, ссылаясь на то,что с их стороны никаких нарушений нет и никаких мотивов для расторжения договора в одностороннем порядке у нас нет. Кто прав? На какой закон мы можем ссылаться при написании претензии магазину?
Читать ответы (1)