Счетчик электроэнергии остановился и показывает одни и те же показания - что делать и как пересчитываются переплаты?

• г. Ставрополь

У меня в квартире остановился счетчик электроэнергии. Он показывает второй день одни и те же показания, несмотря на работу электроприборов. При этом в прошлом месяце мы переплатили 1 000 кВт. Т.е., на счетчике сейчас 3000, оплачено за 4000. Что делать в этой ситуации? Пересчитают ли ресурсники переплату в мою пользу? Что будет, если ничего не сообщать в Энергосбыт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В ближайший рабочий день Вы обязаны сообщить письменно в свою управляющую организацию или в энергосбытовую компанию об обнаружении неисправности прибора учета, сообщить показания прибора учета на момент возникновения неисправности и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. За период отсутствия ИПУ до ввода в эксплуатацию будете платить по среднему потреблению за три месяца, предшествующие обнаружению неисправности.

Пункты 59, 81 (13),81 (14) ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов