Как сформулировать жалобу на то, что в квартире холодно, батареи не греют.
Как сформулировать жалобу на то, что в квартире холодно, батареи не греют.
Пишите в произвольной форме, указывайте на величину температуры в помещении.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьПишите в произвольной форме на имя руководителя управляющей компании, опишите ситуацию, с какого числа у вас не отапливается, требуйте за этот срок перерасчет.
СпроситьПишите претензию согласно ст. 29 ЗоЗПП в адрес поставщика услуг. При отказе - в суд подавайте на возмещение убытков и морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП
СпроситьЯвляюсь собственником квартиры, батарее менялись по всему дому, но предыдущий хозяин квартиры отказался их менять и батареи практически не греют, зимой ужасно холодно, отдельных кранов нет, кто должен менять батареи?
У меня в многоквартирном доме установили в подъезде батарею, которую присоединили к батарее квартиры, просверлив стену в подъезде. Правомерно это или нет. Батарея греет плохо, и вода из этой батареи поступает охлажденная в стояк квартиры. Батарею установила управляющая компания, кому жаловаться на эту ситуацию.
Инна, здравствуйте.
В данной ситуации проведено переустройство системы теплоснабжения (отопления) многоквартирного дома.
Глава 4 ЖК РФ предусматривает в подобных случаях согласование проекта переустройства с органами местного самоуправления.
Для начала обратитесь в соответствующую администрацию на предмет согласования проекта.
После этого - в органы жилищного надзора либо в суд.
СпроситьКак написать жалобу на инженера дамаупровления о его бездействии. В квартире холодно одна батарея греет вторая нет.
Вам необходимо написать заявление о том, что у вас одна батарея не работает, что вы неоднократно обращались к инженеру, но безрезультатно, и что вы просите произвести замеры температуры в жилом помещении. После чего необходимо будет произвести перерасчет за отопление
СпроситьАндрей
обращайтесь в прокуратуру но не с жалобой на инженера а с жалобой на управляющую компанию, которая обязана обеспечить предоставление надлежащих ком.услуг
СпроситьДобрый вечер, Андрей!
Рекомендую Вам попробовать обратиться в Единую службу заказчика
"Служба-071"
круглосуточно 071
с мобильного: 24-24-71
После оставления заявки и жалобы (прямо по телефону, все разговоры записываются) инженеры ЖКХ прилетают в течение часа и все исправляют. Потом Вам перезванивают и спрашивают, все ли Вас устроило. Проверено на собственном опыте, когда 4 раза вызывала сантехника и никто не приходил.
Есть еще сайт http://roszkh.ru/. Там Вы можете онлайн подать жалобу на действия служб ЖКХ. Тоже проверено, очень действенно.
Желаю удачи!
СпроситьУ нас угловая квартира, в угловой комнате, батарея слабо греет, там холодно при том она детская. Мы вызывали слесарей, но как грела так и греет, что в таких случаях делают? При том прошлой зимой батарея была горячей, и батареи все новые.
Квартира не приватизированная, в старом 5-х этажном доме, батареи забитые, на половину не греют, зимой холодно. Подскажите пожалуйста за чьи средства должна осуществляться замена или промывка батарей? На чьи средства приобретаются батареи?
Не греют батареи в 3 комнатной квартире хрущевка. Кухня и зал центральные комнаты без отопления. Холодно. В узких пеналах комнатах греют батареи. Спасибо.
Обратитесь в управляющую компанию для начала, если по истечению 3 рабочих дней ситуация не изменится, приглашайте свидетелей и фиксируйте данный факт. Можете вызвать участкового для заверения факта. После этого пишите заявление в управляющую компанию с требованием сделать перерасчет.
СпроситьКвартира приватизированная, в старом 2-х этажном деревянном доме, батареи забитые, на половину не греют, зимой холодно. Подскажите пожалуйста, за чьи средства должна осуществляться замена или промывка батарей? На чьи средства приобретаются батареи?
Здравствуйте. Промывка и опрессовка в домах проводиться в период отключения отопления обслуживающей организацией за счёт собственных средств, если Ваши батареи до этого не менялись и отсутствую краны, которыми отключается подача воды на батарею, то это общее имущество и подлежит замене за счёт средств управляющей компании (УК). Обратитесь с письменным заявлением в УК, либо в Службу строительного надзора и жилищного контроля
СпроситьУ нас в квартире холодно, батареи не греют почти, дому почти 30 лет, батареи никогда не чистились и не менялись. Хотел бы написать заявление на замену батарей, но не знаю как его написать и куда. Напишите пожалуйста образец. Спасибо!
Подобного рода заявления пишутся в управляющую компанию, либо ТСЖ - смотря какой способ управления избран по отношению к Вашему дому (статьи 161, 162 Жилищного кодекса РФ). Форма заявления законодательно не регламентируется, пишется в произвольной форме
Спросить