Возможность возврата кухонного гарнитура - наличие права на возврат и сроки
У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
согласно статьи 493 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека. Таким образом договор Ваш заключен, а вернуть гарнитур нельзя, так как он относится к перечню товаров, не подлежащих возврату
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.Спросить
Юристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата денег за несоответствующий по габаритам кухонный гарнитур - правовые аспекты и сроки решения вопроса
Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, который не подошел по габаритам после полной оплаты в мебельном магазине?
Возможность возврата денег за неподходящий кухонный гарнитур и применяемые нормативы права
Не выполнили обещанные параметры кухонного гарнитура - как вернуть деньги после отказа от покупки?
Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
Могут ли долго рассматривать заявление (месяц-два и т.д.), потом несколько месяцев забирать брак, короче, тянуть время?
