Исполнитель нарушил срок поставки и не принимает претензию - как поступить в данной ситуации?
Исполнитель до договору купли-продажи техники-сорвал на 45 дней срок поставки, и перспектив поставки не видно. Техника предоплачена на 80%! Когда просрочка составляла 3 недели - направил претензию по адресу указанному в договоре. Исполнитель её на получает, почтовая курьерская служба не может вручить ему претензию - говорят по указанному адресу никого нет, дверь никто не открывает. Собираюсь обращаться в суд! Для соблюдения досудебного порядка решил зачитать претензию под аудиозапись по телефону-продавец перестал брать трубку. Подскажите как поступить в данной ситуации? Есть email продавца (сотрудника фирмы), но в договоре он не указан и ссылок на возможность переписки по email нет.
Добрый день, если знаете юридический адрес фирмы, шлите претензию туда заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьВы писали на юридический адрес фирмы или на домашний адрес исполнителя по договору, указанный на вашем экземпляре? Продавец-консультант не является стороной договора, им может быть только ИП или юридическое лицо. Прочитайте реквизиты сторон в договоре, возможно вы писали не по тому адресу. Конечно, лучше видеть договор и вашу претензию, чтобы вам помочь в решении вопроса. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация