Украинская гражданка потеряла отправленные подарки через компанию СДЭК - возмещение ущерба и права иностранного гражданина
Я живу в Украине, гражданка Украины. По делам ездила в Крым и отправляла посылку из Севастополя в Томск, подарки для друзей. Перевозчик частная компания СДЭК, позиционируют себя как компания, специализирующаяся по экспресс доставке грузоа. Отправила 6 октября, 12 октября груз должен был прибыть к получателю. На эту дату груз доставлен не был, через 2 дня я позвонила в компанию узнать почему груз не был доставлен, оператор ответила, что будут искать. Затем в течении 10 дней я неоднократно звонила и писала претензию в форме на сайте этого перевозчика. Сегодня мне ответили, что груз был утерян-составляйте обращение о компенсации стоимости груза и пересылки, мы будем рассматривать обращение в течение 10 дней и возможность компенсации. Прилагайте чеки на вложение и желательно фото. Как мне поступить в этой ситуации? мне очень обидно и я возмущена таким отношением, я несколько дней потратила на то, чтобы купить и собрать подарки, хотела сделать сюрприз друзьям, представляла как они обрадуются и удивятся. А тут такое! Даже если я предоставлю чеки перевозчику, они в гривнах, а не в рублях, как будет считаться ущерб? могу я расчитывать на компенсацию морального ущерба? как грамотно поступить в этой ситуации? могут ли мне отказать в компенсации, так как я не гражданка России и что делать в этом случае?
Добрый день, уважаемая Юлия.
Ситуация ваша разрешима
1 ущерб предоставьте в рублях
2 можете рассчитывать
3 обратиться к юристу он составит претензию и вы отошлете ее перевозчику
Удачи Вам и Вашим близким!
Спросить