Украинская гражданка потеряла отправленные подарки через компанию СДЭК - возмещение ущерба и права иностранного гражданина

• г. Днепропетровск

Я живу в Украине, гражданка Украины. По делам ездила в Крым и отправляла посылку из Севастополя в Томск, подарки для друзей. Перевозчик частная компания СДЭК, позиционируют себя как компания, специализирующаяся по экспресс доставке грузоа. Отправила 6 октября, 12 октября груз должен был прибыть к получателю. На эту дату груз доставлен не был, через 2 дня я позвонила в компанию узнать почему груз не был доставлен, оператор ответила, что будут искать. Затем в течении 10 дней я неоднократно звонила и писала претензию в форме на сайте этого перевозчика. Сегодня мне ответили, что груз был утерян-составляйте обращение о компенсации стоимости груза и пересылки, мы будем рассматривать обращение в течение 10 дней и возможность компенсации. Прилагайте чеки на вложение и желательно фото. Как мне поступить в этой ситуации? мне очень обидно и я возмущена таким отношением, я несколько дней потратила на то, чтобы купить и собрать подарки, хотела сделать сюрприз друзьям, представляла как они обрадуются и удивятся. А тут такое! Даже если я предоставлю чеки перевозчику, они в гривнах, а не в рублях, как будет считаться ущерб? могу я расчитывать на компенсацию морального ущерба? как грамотно поступить в этой ситуации? могут ли мне отказать в компенсации, так как я не гражданка России и что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Юлия.

Ситуация ваша разрешима

1 ущерб предоставьте в рублях

2 можете рассчитывать

3 обратиться к юристу он составит претензию и вы отошлете ее перевозчику

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Наталья
05.06.2009, 16:28

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель). Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Читать ответы (2)
Наталья
27.08.2015, 15:41

Произошла утрата груза - как правильно оформить возмещение убытков и провести бухгалтерский учет

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
16.12.2010, 22:43

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия. В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю. В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз. В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза. В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК. Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз. Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий. Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим. Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.
Читать ответы (1)
Светлана
15.04.2016, 12:21

Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки и договора - опыт компании Экспедитор

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки и договора?
Читать ответы (1)
Илья
15.08.2007, 15:55

Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?

Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации? Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика. При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента. ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно. Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена. Кто должен возмещать ущерб? Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции? Что отвечать Клиенту? Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель? Спасибо! С Уважением Илья.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2015, 10:30

Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки - анализ договора и документации

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть договор с этим перевозчиком, накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки?
Читать ответы (2)