Что делать, если купленный телефон продолжает выключаться, несмотря на проверку качества и возврат денег
Купила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?
Анастасия, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения ДКП телефона, возврата д/средств, неустойки, компенсации морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение проверки качества телефона, чек, вашу претензию, документы на руках?
СпроситьНеобходимо провести свою экспертизу, на основании ее заключения нужно решать вопрос дальше, ответ письменный на претензию есть?
СпроситьЗдравствуйте! Потребитель вправе самостоятельно обратиться за проведением экспертизы, если будет установлено, что недостаток телефона существенный, то деньги должны быть возвращены за телефон и за проведение экспертизы.
СпроситьВ этом случае, вы можете потребовать у продавца провести экспертизу телефона, которая проводится за его счет. Однако если экспертиза вновь не выявит недостатков, оплата экспертизы будет взыскана с вас.
СпроситьКакие мои дальнейшие действия?
Если несогласны с заключение продавца о исправности телефона, то можете провести независимую экспертизу либо обратится в суд с иском о ЗПП.
Спросить