Когда забирала, меня предупредили, что в первые дни возможен дискомфорт, якобы привыкание.

• г. Москва

Купила в оптике оправу вместе с очками. При покупке предложили проверить зрение, и врач, проведя все необходимые процедуры, выписала рецепт на линзы. По ее данным зрение у меня за последний год немного улучшилось, что показалось мне странным, но вполне вероятным. Линзы заказывали довольно дорогие, не самые простые, изготовление заняло порядка двух недель. Когда забирала, меня предупредили, что в первые дни возможен дискомфорт, якобы привыкание. Спустя два дня я поняла, что вижу в очках не достаточно хорошо, а проще говоря, дальние объекты по прежнему расплываются, и плюс я не могу сфокусироваться на отдаленных объектах, и глаза устают очень быстро. Предполагаю, что врач неправильно "определила" диоптрии. Уже записалась на прием к офтальмологу в клинику. Чтобы убедиться. Все документы в наличии, гарантия на линзы есть. Скажите, пожалуйста. Как правильно оформить претензию? И могу ли я рассчитывать на замену линз за счет продавца?

Читать ответы (0)