Хотела бы узнать правомерен ли такой приказ о штрафах внутри компании?

• г. Москва

Хотела бы узнать правомерен ли такой приказ о штрафах внутри компании? Я работаю в комиссионном магазине. Т.е.мы занимаемся скупкой б.у и продажей товара. Нас заставили подписать приказ о штрафах 14 пунктов. А именно:

обман клиента-5-кратная сумма стоимости

выдача денежных средств. Товара без оформления документов-1000 р

отказ от скупки (необоснованный)-1000 р

продажа не оформлена в документ строгой отчетности-5-ти кратная сумма стоимости

скупка не оформленна-2 кратная сумма стоим. При этом мы не имеем права скупить для себя то что они не принимают не проводя по базе

постороннии человек в кассовой зоне-1000 р

постороннии человек (знакомый) находится в магазине более 15 минут-500

время в листе продаж не совпадает с реальной продажей-100 нарушено правило 4 п (приветствие. Презентация. Продажа. Прощание)-100 р за каждого человека

скандал на точке с-500

нарушенно правило безопасности (не убран товар в сейф. Ключи от витрин на видном месте. И др.-3000

правомерен ли такой приказ или отдельные пункты? Если за скупленный товар в рабочем состоянии и потом проданный также в рабочем состоянии. Возвращенный впоследствии от покупателя неисправным. Высчитывают сумму стоимости этого товара у нас с з\п при этом не проводя диагностику и не выясняют причину поломки. А этот товар оставляют себе. За ранее спасибо. Очень прошу не выносить это письмо на публику.

Читать ответы (0)
Максим
30.08.2015, 14:09

Интернет-магазин предлагает уникальную возможность - купить товар за долю его стоимости посредством розыгрыша

Суть интернет-магазина (ИМ) в продаже товара (тут все ясно с точки зрения законодательства), но чтобы повысить уровень продаж, ИМ открывает отдельный сервис, на своем сайте, который предлагает возможность купить товар за часть его стоимости. При этом, алгоритм продажи следующий: товар стоит 1000 руб. каждому клиенту предлагается купить часть товара за 10 руб., т.е. выодит 100 человек по 10 руб = 1000 руб. Но получить товар сможет только один из них, случайным образом выбранный скриптом сервиса. Подлежит ли такой ход к особой регистрации, является ли это азартной игрой, и как можно это реализовать не вызвав нарушения закона?
Читать ответы (1)
Алексей
10.03.2012, 15:05

Имеют ли право полицейские предлагать, чтобы человек заплатил за товар сумму более 100 руб?

Приветствую уважаемые адвокаты! Напротив моего дома есть супермаркет, администрация которого на мой взгляд применяет довольно спорные методы воздействия. Если человек случайно забыл заплатить за товар (например, положил что-то в карман и на кассе про это забыл), и это обнаружила служба безопасности, то на человека начинают воздействовать следующим образом: Человеку предлагают чтобы он заплатил 8 х-10 х от стоимости товара (например, что-то стоит 100 руб, а человек должен магазину дать за это 1000 руб), а если человек откажется платить, то администрация обещает вызвать отряд полиции для задержания. Если человек говорит, что он не вор, а просто забыл заплатить и предлагает за товар 100 руб, администрация деньги не принимает, требуя 1000 руб. Имеет ли администрация магазина право человеку выставлять такое условие? Если все же человек откажется платить 1000 руб, то приезжает отряд полиции и полицейские еще раз предлагают человеку заплатить 1000 руб администрации магазина, если он опять откажется платить, то человека везут в полицейский участок. Имеют ли право полицейские предлагать, чтобы человек заплатил за товар сумму более 100 руб? Имеют ли право полицейские вести в участок человека для составления протокола, если человек откажется платить 1000 руб, но согласен заплатить 100 руб? Также в магазине висит стенд Эти люди отказались платить и вывешены реальные фотографии людей, требования людей убрать их фотографии игнорируются. При попытке самостоятельного снятия стенда служба безопасности угрожает применить силу. Имеет ли право администрация магазина держать в магазине этот стенд? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Вадим
28.12.2021, 03:54

Спор о витринных образцах - нарушает ли компания законы Российской Федерации?

Хотел бы уточнить кое-какие детали связанные с Товаром и Витринных Образцов. Так как сам являюсь менеджером точки выдачи интернет заказов работая на крупную компанию. Клиент приобретает через «Интернет-магазин» товар. Этот товар находится на витрине. Комплектация полная и внешний вит товара стоящего на витрине в хорошем состоянии. Менеджеры точки выдачи — подготавливают этот товар, до того, как придёт клиент, забрать этот товар. Когда клиенты приходят за товаром, клиенты замечают о том, что («Товар находился на витрине») и собственно говорят («Нас это не устраивает! Почему не информируете о том, что товар на витрине? И так далее»). По факту, Компания — запрещает нам, информировать клиента о том, что («Товар находится на витринных образцах») аргументируя тем, что («Витринный образец не является “дефектом”»). Один раз за товаром пришел Юрист, заметив, что («Товар находится на витринных образцах») задал вопрос («Почему не информировали? Хотите разговаривать с прокуратурой?») Уважаемые Юристы, подскажите — нарушает ли Компания какие-либо законы Российской Федерации? Если да, то какие законы? Статья? Итд. Пометка 1꞉ Под товаром подразумиваются — чайники, телевизоры, ноутбуки, электронные бритвы для бриться, фены, плойки для волос, варочные поверхности, электронные духовки, холодильники, стиральные машины и так далее. Пометка 2꞉ Иные товары имеющие витринный образец — как “запакованные” товары (“зубные щетки, средство для стирки и так далее”) не рассматриваются, только выше перечисленные. С Уважением к Вам, Вадим.
Читать ответы (1)
Александр Кудрин
28.01.2014, 13:14

Компания добавляет новую услугу переобувки у подъезда и вводит предоплату для избежания отказов от товара

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом: 1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска. 2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски. 3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента. Сложность оказания услуги заключается в следующем: После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара. В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар. Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости. Предоплата будет получаться с клиента двумя способами: 1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату). 2. При помощи онлайн оплаты банковской картой. Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой. Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги. Пример: Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб. Стоимость услуги = 2000 рублей. Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Читать ответы (3)
Елена
11.01.2018, 11:00

Перевод торговли золотом и скупки на патент - возможно ли и попадает ли скупка под патент?

Вопрос: ИП на ЕНВД (розничная торговля золотом+скупка). Можно ли и торговлю и скупку перевести на патент? Подпадает ли под патент деятельность скупки?
Читать ответы (1)
Игорь
27.04.2018, 19:25

Требуются ли документы для скупки золота (лома) в ломбарде?

Добрый вечер. При скупке, покупке золота (лома) в ломбарде, предоставляет ли покупатель свои документы? Фиксируется ли скупка, покупка золота (лома) в журналах ломбарда (данные покупателя: адрес покупателя, Ф.И.О.)? на случай того что это вещь может быть краденная, чтобы полиция быстрее ее нашла. Или можно продать золото (лом) в скупку без документов?
Читать ответы (1)
Jack
14.04.2021, 09:06

Магазины имеют право продавать возвращенный товар как новый - каковы права покупателя?

Не возможно 100% привести ни один использованный товар в доиспользованный вид, но магазины принимают такие товары обратно, не обязаны ли они по закону уведомлять нового покупателя об этом? Имеют ли магазины право выставлять возвращенный товар на продажу как абсолютно новый? Ведь по факту любой возвращенный товар - бу.
Читать ответы (4)
Ксения
31.12.2021, 11:48

Золото сдавалось на скупку, в ломбарде по конечному человеку нечего нет, если это была скупка, ломбард сразу чистит базу?

Золото сдавалось на скупку, в ломбарде по конечному человеку нечего нет, если это была скупка, ломбард сразу чистит базу?
Читать ответы (1)
Юлия
21.07.2020, 13:36

Изменение правил возврата товара в интернет-магазине Wildberries

Есть такой многим знакомый интернет-магазин Wildberries. Сейчас у них поменялись правила возврата товара. Кратко условия покупки товара: выбираешь на сайте, оплачиваешь и получаешь через несколько дней в пункте выдачи. То есть дистанционная продажа. При получении, если что то не подошло или имеется какой-либо дефект, не качественный товар - то такой товар можно тут же вернуть. Сейчас продавец удерживает 50 руб с каждой возвращённой вещи. То есть возврат денежных средств происходит не в полном объеме. Насколько такое действие правомерно? Ведь при покупке в обычных магазинах мы спокойно можем сдать вещь назад в течении 2 недель при условии сохранности товарного вида и бирок. И куда можно пожаловаться?
Читать ответы (1)