Спор о витринных образцах - нарушает ли компания законы Российской Федерации?

• г. Челябинск

Хотел бы уточнить кое-какие детали связанные с Товаром и Витринных Образцов. Так как сам являюсь менеджером точки выдачи интернет заказов работая на крупную компанию.

Клиент приобретает через «Интернет-магазин» товар. Этот товар находится на витрине. Комплектация полная и внешний вит товара стоящего на витрине в хорошем состоянии. Менеджеры точки выдачи — подготавливают этот товар, до того, как придёт клиент, забрать этот товар. Когда клиенты приходят за товаром, клиенты замечают о том, что («Товар находился на витрине») и собственно говорят («Нас это не устраивает! Почему не информируете о том, что товар на витрине? И так далее»).

По факту, Компания — запрещает нам, информировать клиента о том, что («Товар находится на витринных образцах») аргументируя тем, что («Витринный образец не является “дефектом”»). Один раз за товаром пришел Юрист, заметив, что («Товар находится на витринных образцах») задал вопрос («Почему не информировали? Хотите разговаривать с прокуратурой?»)

Уважаемые Юристы, подскажите — нарушает ли Компания какие-либо законы Российской Федерации? Если да, то какие законы? Статья? Итд.

Пометка 1꞉ Под товаром подразумиваются — чайники, телевизоры, ноутбуки, электронные бритвы для бриться, фены, плойки для волос, варочные поверхности, электронные духовки, холодильники, стиральные машины и так далее.

Пометка 2꞉ Иные товары имеющие витринный образец — как “запакованные” товары (“зубные щетки, средство для стирки и так далее”) не рассматриваются, только выше перечисленные.

С Уважением к Вам,

Вадим.

Ответы на вопрос (1):

Почему не информировали? Хотите разговаривать с прокуратурой?»)

Да, прокуратуре глубоко наплевать на это и никто разговаривать по этому поводу никого не вызовет.

Никаких не нарушает, так как не важно, где хранится товар - на виду или на складе.

Спросить
Пожаловаться

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.

Купил холодильник в магазине Эльдорадо в магазине был только витринный образец небольшими потёртостями, заказал доставку нового холодильника в заводской упаковке с удалённого склада, доставка планировалась через 20 дней. Через 6 дней после покупки пришёл в магазин написать заявление о возврате денег (передумал с покупкой). Можно ли требовать возврат денег на основании Статьи 26 Дистанционный способ продажи товаров так как товар был заказан с удалённого склада и я ссылался на пункт #4 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

В прошлую субботу я приобрела в магазине м-видео машинную магнитолу, на сайте было указано, что это витринный образец, перешла по ссылке, чтобы прочитать, какие ньюансы могут быть, я увидела, что у витринного образца в магазине м-видео может отсутствовать либо упаковка, либо инструкция (которую продавец мне должен будет распечатать) Приехав в магазин за товаром, на стойке выдаче мне показали саму магнитолу в сборе, что она не помята, не разбита, что внешне с ней все нормально, кроме небольшого клейкого слоя от ценника, но это на работу совсем не влияет. В коробку я не заглядывала, магнитолу укладывал продавец. Вчера обнаружила, что в коробке не полная комплектация, должен быть микрофон, которого нет.

Могу ли я на этих основаниях вернуть товар? Могут ли мне сделать возврат? (Предупреждений об этом не было, что будет отсутствовать комплектация.)

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение