Как вернуть и получить деньги за некачественный китайский телефон iPhone 5s, купленный в интернет-магазине

• г. Астрахань

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.

Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.

Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.

Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию и отправляйте телефон на экспертизу. После того, как будет установлен факт заводского брака-Вы сможете вернуть деньги.

Спросить

Следует направить претензию с подробным описанием дефектов, ответ на претензию должен быть дан в течение 30 дней, если откажут в возврате, Вам следует обратиться в суд с иском о возмещении ущерба по закону о защите прав потребителей. Более конкретные рекомендации по возникшей проблеме могут быть даны при личной встрече с выяснением всех обстотельств дела.

Спросить