Я купила пылесос 13.08.16 чек есть. И меня не устраивает его мощность всасывания, могу ли я обменять на другой?
Я купила пылесос 13.08.16 чек есть. И меня не устраивает его мощность всасывания, могу ли я обменять на другой?
Здравствуйте! Пылесос относится к технически сложным товарам. Его можно вернуть только если у него обнаружится заводской брак.
СпроситьПоскольку пылесос качественный, применить статью 25 ЗоЗПП о замене качественного товара на аналогичный Вы не можете. Однако напишите претензию, продавец может пойти на встречу.
СпроситьЕсли Вы были проинформированы о силе всасывания перед приобретением пылесоса и по результатам эксплуатации считаете, что сила не соответствует заявленной (то есть в товаре есть недостаток), то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу с учетом положений ст. 18 ЗоЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Вернуть пылесос на протяжении 14 дней только потому, что он не понравился, нельзя.
Возвратить устройство можно в том случае, если:
- Был обнаружен заводской брак.
- Устройство получило повреждения во время пребывания в магазине, о которых гражданин узнал после его эксплуатации.
- Товар был продан в неполной комплектации.
- Реальные характеристики устройства не отвечают параметрам, прописанным в технических документах.
СпроситьМне никто ничего не говорил. Я забрал пылесос в коробке где написано 1800 w что вполне достаточно. Но на практике оказался маленьким снаружи и маломощным.
СпроситьУважаемый Сергей! Вам же ответили, даже со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли Ваш пылесос был в использовании, то его возможно вернуть исключительно при наличии заводских недостатков или имеющихся повреждений.
Конкретно в Вашем случае имеется возможность написать претензию (необходимые бланки должны быть в магазине), в которой указать, что данный пылесос не соответствует заявленным характеристикам. Ваш пылесос заберут под расписку на экспертизу, по результатам которой будет принято решение.
СпроситьКупила в интернет-магазине пылесос с заявленной на их сайте мощностью всасывания 450 Вт, при покупке обнаружилось, что в паспорте изделия 240 Вт, да и по ощущениям при включении пылесос не так сильно тянет. Обратилась в магазин, написала претензию на сайте - футболят, типа "вы неправильно читаете инструкцию, генерируемая мощность - это не мощность всасывания", "ой, мы всё проверили, ровно 450 Вт!" и т.д. Как вернуть свои деньги и отдать им пылесос? Сегодня уже 11 день после покупки, претензию написала на третий день. Что делать? Куда обратиться? Сдавать ли на проверку? Боюсь, им же невыгодно признавать, что ошиблись с мощностью.. а я из-за мощности его и покупала. Подкрутят там что-нибудь или прибор какой чудной принесут и измерят мощность, а я как проверю, не дурят ли они меня. Ведь сейчас уже дурят...
Здравствуйте!
Направьте почтовым отправлением претензию продавцу в письменном виде и установите срок для исполнения Ваших требований, в случае не исполнения которых Вы обратитесь в суд. После истечения срока - направьте исковое заявление в суд.
С уважением,
А.И. Гавриченко - Юрист.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы претензию подавали с какими требованиями?
Вам надо требовать расторжения договора и возврата денежных средств, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Претензию надо отправлять заказным письмом, с описью вложения даже лучше.
Если откажут, смело надо идти в суд и взыскивать все неустойки и штрафы, что позволит взыскать до 3 раз больше, чем стоил пылесос.
Как? По закону это все я делаю!
Сохраните информацию про мощность пылесоса в описании товара обязательно.
СпроситьПылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Пишите претензию с требованием проведения ремонта. вообще-то нужно было ее сразу написать как только вам отказали в ремонте
СпроситьНапишите соответствующую претензию.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьВернуть можете только если имеется заводской брак, либо по договоренности с продавцом
СпроситьКупила пылесос привезла домой попробовала как пылесосит не устроила мощность всасывания как можно обменять на более мощный
Здравствуйте, Лена!
К Вашему сожалению, пылесос относится к электробытовым машинам и приборам, обмен которых по основаниям ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен.
СпроситьПросто так по причине не понравился не получится. Может у него не достаточная мощность чем заявлено производителем? Или какие то шумы посторонние в двигателе?
СпроситьДля ответа недостаточно того, что вы написали. Важно: когда купили товар, повреждена ли упаковка, имеется ли недостаток, срок гарантии меньше года или больше.
Спросить