Могу ли я вернуть в Ситилинк пылесос, который не устраивает меня по силе всасывания.

• г. Ярославль

Могу ли я вернуть в Ситилинк пылесос, который не устраивает меня по силе всасывания.

Ответы на вопрос (7):

Если Вы были проинформированы о силе всасывания перед приобретением пылесоса и по результатам эксплуатации считаете, что сила не соответствует заявленной (то есть в товаре есть недостаток), то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу с учетом положений ст. 18 ЗоЗПП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вернуть пылесос на протяжении 14 дней только потому, что он не понравился, нельзя.

Возвратить устройство можно в том случае, если:

- Был обнаружен заводской брак.

- Устройство получило повреждения во время пребывания в магазине, о которых гражданин узнал после его эксплуатации.

- Товар был продан в неполной комплектации.

- Реальные характеристики устройства не отвечают параметрам, прописанным в технических документах.

Спросить
Пожаловаться

Мне никто ничего не говорил. Я забрал пылесос в коробке где написано 1800 w что вполне достаточно. Но на практике оказался маленьким снаружи и маломощным.

Спросить
Пожаловаться

В течении 14 дней по любой причине можешь вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы, так могу или нет? Ответьте однозначно!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей! Вам же ответили, даже со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Если Ваш пылесос был в использовании, то его возможно вернуть исключительно при наличии заводских недостатков или имеющихся повреждений.

Конкретно в Вашем случае имеется возможность написать претензию (необходимые бланки должны быть в магазине), в которой указать, что данный пылесос не соответствует заявленным характеристикам. Ваш пылесос заберут под расписку на экспертизу, по результатам которой будет принято решение.

Спросить
Пожаловаться

Я купила пылесос, проверили в магазине он рабочий. Когда дома начала пылесосить оказалась сила всасывания слабая, а энергии потребляет много. Меня это не устраивает как вернуть деньги?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?

Вчера я купил в эльдорадо пылесос. Выбирая между двумя моделями-по совету продавца выбрал с меньшой мощностью. Но по заверению продавца-с аналогичной степенью всасывания. Дома обнаружил очень слабое всасывание. Обменяют ли мне пылесос на другой?

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.

Могу ли я вернуть в магазин пылесос? 14 дней с момента покупки не прошло. Не устраивает запах при работающем пылесосе, сильно пахнет горелым пластиком, приходиться открывать все окна. В сети магазинов в которой покупал, сказали, что это сложная бытовая техника и ее вернуть нельзя. А в другой сети сказали, что такое возможно. Хотелось бы при возвращении пылесоса оперировать какими-либо законами. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили пылесос. Сегодня я попробовала пылесос в действии, его сила всасывания мне не понравилась, слабый. Пользовалась один раз, а фильтр уже грязный. Можно его вернуть? Чем аргументировать в магазине при возврате?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение