Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги
Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги.
26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались.
После завершения работ, я всё оплатила.
По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Добрый день. Если салон дорожит своей репутацией, Вы можете обратиться к директору и сказать ей свои претензии к работе парикмахера. Вместе найдете решение проблемы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
