Рабочих выборочно берут, а нам сказали писать заявления по собственному желанию, у них есть свои кадры.

• г. Люберцы

Администрация города сокращает свой аппарат. И для них создает новое муниципальное учреждение. Набрали свой управленческий аппарат. Наше муниципальное учреждение существует 12 лет. У нас управленческий аппарат 10 человек (бухгалтерия, кадры, экономист, юрист). И 130 человек рабочих. Администрация решила слить наше предпр. И новое. Рабочих выборочно берут, а нам сказали писать заявления по собственному желанию, у них есть свои кадры. А если не согласимся, то...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Писать заявление об увольнении по собственному желанию Вы должны только в одном случае - если у Вас действительно есть желание на такое увольнение.

Если такое желание есть у Вашего работодателя, то Трудовым кодексом РФ ему предоставлены ст. 81 основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя.

В Вашем случае, с учетом реорганизации, скорее всего, работников будут сокращать. Но обязательно с двухмесячным предупреждением о таком увольнении, с предложением для занятия всех вакантных должностей, и с выплатой выходного пособия в размере среднемесячного заработка.

Если Ваш работодатель нарушает Ваши трудовые права, Вы вправе обратиться в Государственную инспекцию по труду или прокуратуру с заявлением о нарушении трудового законодательства. По Вашему заявлению будет проведена проверка, по результатам которой Вашего работодателя могут обязать прекратить нарушение трудовых прав либо восстановить их для отдельной категории работников, а виновных лиц - привлечь к ответственности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Люберцы - онлайн услуги юристов

Ильмира Джанлукова
12.06.2015, 20:52

Вопрос утверждения бухгалтерских документов - на кого лежит ответственность юриста в муниципальном учреждении?

С праздником! У меня такая ситуация: моя знакомая устроилась в муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение)юристом, бухгалтерия тут же ей передала документы на утверждение списания материальных ценностей, и документы на утверждение тарифов услуг, которые оказывает МУ. Все это должно утверждаться через администрацию города. У меня такой вопрос: входит ли в обязанности юриста утверждение вышеуказанной бухгалтерии в администрации города? Если нет, то на что основывать свои доводы? Я считаю, что юрист занимается утверждение правовых документов, касающихся непосредственно деятельности учреждения, Но,то, что связано с бухгалтерией и её нормативов, также через администрацию должны утверждать сами бухгалтера. P.S. города изменен.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.10.2016, 10:17

Оформление перевода должности экономиста на 0,5 ставки бухгалтера + 0,5 ставки экономиста или вменение рабочего

День добрый! У нас муниципальное учреждение, по производственной необходимости нужно основного работника по должности экономист перевести на 0,5 ставки бухгалтера + 0,5 ставки экономиста, на постоянной основе. Либо вменить экономисту рабочий функционал по бухгалтерской сфере. Как верно это оформить?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2016, 15:46

Как защитить себя от принуждения к написанию заявления в бюджетном учреждении при урезании фонда заработной платы

Какие меры нужно предпринять если человека насильно заставляют писать заявление по собственному желанию в бюджетном учреждении (ставку не сокращают, но урезают фонд заработной платы в учреждении).
Читать ответы (13)
Елена
12.11.2015, 23:00

Вопрос о введении новых должностей в Централизованной бухгалтерии Казенного муниципального учреждения и проблема

Может ли в Казенном муниципальном учреждении Централизованная бухгалтерия введены должности ведущего бухгалтера и ведущего экономиста, а также наш руководитель хочет ввести должность главного экономиста, но его нет в тарификационном справочнике. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
28.03.2016, 15:18

Угроза закрытия - Магазин попытается уволить сотрудников без причины, несмотря на отказ от написания заявления

Наш магазин на грани закрытия, из 12 человек велят оставить 6.Просят писать заявление по собственному желанию. Могут ли они уволить без причины, если сама откажусь писать заявление по собственному.
Читать ответы (1)
Бевзюк Татьяна Васильевна
29.02.2016, 12:25

Изменение должностных обязанностей в центральной бухгалтерии муниципальных учреждений образования - последствия и процедура

Я работаю в централизованной бухгалтерии учреждений образования. Это муниципальное казенное учреждение. У нас в организации меняют должностные обязанности, если кто то не согласен с новыми обязанностями этот человек должен уйти по собственному желанию или должна пройти процедура как при сокращении штатов?
Читать ответы (1)
Надежда
20.08.2015, 21:55

Учредитель в муниципальном детском саду передает бухгалтерию в централизованную городскую бухгалтерию

Я работаю заведующей детским садом, наш учредитель управление образования в лице администрации города. Детский сад является юридическим лицом и действует на основании Устава... Вчера от начальника управления дет. с. получил приказ о передаче бугалтерии в централизованную городскую бугалтерию. Основанием в приказе о передаче является организация в городе бугастерского центра... Имеет ли право учредитель забрать бугалтерию в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2016, 18:57

Проблемы с банкротством в нашем ЖКХ - порядок увольнения и расчеты для работников.

Наш ЖКХ банкрот, ликвидируют... Какой порядок увольнения рабочих и как производится расчёт.Начальник нас убеждает, что надо писать заявление по собственному желанию... Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2016, 20:04

Сохранение автономной бухгалтерии школы - законность и нормативные основы

Я работаю директором школы, у нас своя бухгалтерия, администрация города, готовят постановление о присоединении нашей бухгалтерии к централизованной. Законно ли это, могу я оставить бухгалтерию у себя в школе, на какие нормативные документы мнгу ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Валерьевнна
02.04.2014, 16:14

Вопрос о правильности назначения главбуха в ходе реорганизации при присоединении организации

Идет у нас реорганизация путем присоединения другой к нам. У нас центарлизованная бухгалтерия и свой давно работающий главбух. В присоединяемой организации тоже есть главбух. Наш директор сокращает нашего и берет на эту должность главбуха из присоединяемой организации. Правильно ли это. Спасибо!
Читать ответы (1)