Проблемы с оплатой ЖКХ через Яндекс.Деньги - Как убедиться, что платеж прошел и что делать, если управляющая компания его не засчитает?

• г. Воронеж

Оплатила жкх через яндекс деньги в интернете, но до управляющей компании деньги так и не дошли хотя мне на почту прислали квиток об оплате и деньги с карточки списаны, написала в службу поддержки яндекс деньги ответ пришел что платеж проведен могу ли я прийти в УК с квитком об оплате что у меня есть и поинтересоваться почему платеж до сих пор не проведен? Не получится ли так что ук их просто не засчитает этот платеж и что мне делать если они не примут такую оплату через интернет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, если реквизиты, по которым Вы оплачивали верные, и служба поддержки утверждает, что платеж проведён, Вам нужно искать Ваши деньги в Управляющей компании. Обратитесь к ним и предоставьте квитанцию об оплате в качестве подтверждения.

Спросить
Света
20.10.2017, 04:52

Что делать, если платеж за детский сад через Яндекс.Деньги не прошел и деньги не вернулись на карту?

Я заплатила за детский сад через Яндекс деньги пришло уведомление платеж не прошел а деньги на карту не поступили обратно что делать.
Читать ответы (1)
Геннадий
22.03.2018, 07:48

Я заплатил за коммунальные услуги.

Я заплатил за коммунальные услуги. А именноза газ-получил чек но деньги не пришли поадресу платежа и меня гоныют то в банк то в межрегионгаз-что мне делать я пенсионер и устал мотаться-помогите. Спасибо геннадий.
Читать ответы (13)
Марина
02.06.2019, 21:49

Не поступили денежные средства на счет управляющей компании по судебному приказу

Получен судебный приказ в марте 2019 г. Задолженность была сразу погашена, но управляющая компания утверждает, что денежные средства не поступили на расчетный счет организации. Прошло три месяца на наши попытки разобраться и проанализировать представленные документы по оплате не реагирует. Какие наши последующие действия?
Читать ответы (10)
Мария Пушкина
05.03.2020, 19:58

Заблокировали карту в МФО Рево технологии - как избежать проблем с коллекторами?

У меня сложилась не простая ситуация. Я являюсь клиентом МФО Рево технологии, сейчас Мокка уже три года, оплачиваю покупки в инернет магазинах оплату произвожу своевременно, проблем вообще не было. В январе при очередной покупке высветилась карта рево онлайн, выпусти и оплати, так как обычным способом я не смогла оплатить, подумала что у них что то поменялось и заказала её, через 5 минут прошла оплата обычным способом. И карта мне уже не понадобилась, это было 5 января, телефонов в этой организации нет написала в службу поддержки, они мне написали что на такой то эмайл нужно отправить заявление о блокировке, 6 января отправила с утра, написано, что рассматриваю 3 дня, через неделю ответа не было, хотя письмо числилось в отправленных, так писала почти каждую неделю, так же писала и в службу поддержки, они меня перенаправляли опять на тот эмайл, в итоге пришёл ответ о блокировке только 25 февраля, на сайте был выставлен счёт на 1100, за неделю до платежа начала писать что бы разобрались в этой ситуации, ответили только на второй день после даты платежа, счёт убавился но не намного 800 руб, 414 за выпуск карты (хотя на сайте стоит что выпуск карты 125 руб разово) и и 386 за каждый день до 25 февраля, при этом я деньгами не пользовалась вообще. Каждый день пишу им письма что бы разобрались, отправляю копии писем начиная с 6 января, а в ответ ничего, а сегодня прислали смс, что если не оплачу отдадут коллекторам, что делать?
Читать ответы (2)
Борис Николаевич
13.08.2020, 03:10

Как защитить себя от незаконных требований управляющей компании в связи с обанкротившимся банком

В октябре и ноябре 2017 платили жкх через банк который не перевел деньги управляющей компании (обанкротился) ... чеки есть... но нам постоянно этот долг напоминают... как быть? Видимо там нанят юрист и цель не мытьём так катанием с нас эти деньги получить... (например в суд подать и не сообщить вовремя) ... Мы знаем, что правы мы и обязательства выполнили, но управляющая компания не сможет там востребовать долг и попытается юридическими схемами повесить его на нас.
Читать ответы (2)
Юлия
12.05.2020, 22:02

Оплата жкх через Почту России - пропавший платеж и невозможность вернуть деньги

В 2019 году произвели оплату жкх через почту россии, но платеж до нашей управляющей компании так и не дошел. В течении всего года начисляется долг на эту сумму, хотя копии квитанций об оплате мы отправляли по электронной почте. Спустя год нам сказали что нужно обратиться по месту оплаты и самим искать потерявшийся платеж. Почта россии принимает претензии по платежам в течении 6 месяцев. Так как прошел уже год, нам там помочь ничем не смогли. Как правильно поступить в данной ситуации что бы за нами не числился никакой долг?
Читать ответы (1)
Сергей
01.05.2017, 09:16

Проблемы с оплатой ЖКХ на почте - деньги не дошли до адресатов, почта не признает ошибку. Что делать?

10 марта оплачивала жкх на почте, но деньги до адресатов не дошли, на почте говорят что у них все нормально, подождите следующих квитанций, но опять идут долги, что мне делать.
Читать ответы (1)