Возможность возврата вышедшего из строя телевизора без гарантийного ремонта - правила и сроки возврата от продавца
Могу ли я вернуть продавцу вышедший из строя телевизор, не проводя гарантийный ремонт, но сделав независимую экспертизу, подтверждающую, что он вышел из строя не по моей вине, а в следствии производственного брака изготовителя? В какие сроки продавец обязан вернуть мне стоимость товара в таком случае? Спасибо!
Вячеслав Александрович, пишите Продавцу претензию, в которой отразите все ваши требования. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей.
Что касается сроков возврата денег, то в помощь вам ст. 22 ЗоЗЗП.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате, заключение независимой экспертизы, документы на руках?
Спросить