Проблемы с возвратом денег в магазине - нарушение прав потребителя и возможное незаконное действие администрации
Купила в магазине несколько товаров, когда чек оказался в руках, увидела слишком большую цену за один товар. Оформила возврат денег за этот товар, в чеке написано "отмена". Деньги по отмене на карту не пришли даже через месяц.
Обратилась по номеру в чеке, сказали, что нужно звонить по другому номеру, при звонке на который была оформлена жалоба. Через пару дней ответил директор магазина, что готов вернуть наличными или на баланс телефона, я попросила вернуть деньги на карту, с которой платила, как и положено. Он позвонил на следующий день и сообщил, что якобы у меня неправильно отображаются суммы. Я покупала на 500 рублей, а у меня в карточке стоит 300 рублей, то есть возврат отобразился не приходом, а изменением суммы. В банке, где у меня заведения счёт, эту информацию опровергли, сказали, что 200 рублей возврата отображаются приходом.
Горячая линия просит прийти в магазин, а я хочу обратиться в суд, на какие статьи нужно ссылаться? Может ли быть права администрация магазина?
Здравствуйте Кристина, в данном случае нужно ссылаться на Закон о защите прав потребителя, если вы собираетесь обращаться в суд, то лучше всего будет обратиться к юристу лично и заключить с ним соглашение.
Спросить