Требование дополнительной диагностики в не гарантийном случае - наши возражения к решению магазина
Не гарантийный случай, но мы не согласны с решением магазина, так как решение приняли с помощью фотки что мы прислали. ВПРАВЕ ли потребовать дополнительную диагностику у магазина? Более детальную? Если они не приняли такое заявление, магазине сказали что они не обязаны делать дополнительную диагностику. Решение уже принято, наш случай не гарантийный.
Добрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВаше право не согласиться с результатами проверки диагностики продавца. Поэтому вы можете провести свою независимую экспертизу и предъявить отчет как доказательство неисправности товара.
Спросить