Требование дополнительной диагностики в не гарантийном случае - наши возражения к решению магазина

• г. Благовещенск

Не гарантийный случай, но мы не согласны с решением магазина, так как решение приняли с помощью фотки что мы прислали. ВПРАВЕ ли потребовать дополнительную диагностику у магазина? Более детальную? Если они не приняли такое заявление, магазине сказали что они не обязаны делать дополнительную диагностику. Решение уже принято, наш случай не гарантийный.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Ваше право не согласиться с результатами проверки диагностики продавца. Поэтому вы можете провести свою независимую экспертизу и предъявить отчет как доказательство неисправности товара.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Роман
30.10.2016, 08:42

Не согласны с решением магазина по поломке телевизора и требуем дополнительную диагностику

Сломался телевизор, сказали не гарантийный случай, но мы не согласны с решением магазина, так как решение приняли с помощью фотки что мы прислали. ВПРАВЕ ли потребовать дополнительную диагностику у магазина? Более детальную? Если они не приняли такое заявление, магазине сказали что они не обязаны делать дополнительную диагностику. Решение уже принято, наш случай не гарантийный.
Читать ответы (1)
Артем
27.11.2019, 16:35

Нарушение сроков и несоблюдение условий - что делать, если не получено решение по обмену телефона?

Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет. Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?
Читать ответы (3)
Владимир
29.11.2020, 14:55

Как требовать возмещения стоимости неполученной посылки, если представитель интернет-магазина не согласен вернуть деньги?

Вы, как клиент Интернет-магазина, вправе требовать возмещения стоимости неполученной посылки. А уже Интернет-магазин должен самостоятельно заниматься вопросом предъявления претензий к перевозчику. Кто отправлял посылку для Вас не столь важно. Вы оплатили товар и не получили его, следовательно, Вы вправе требовать полного возмещения причиненных Вам убытков. Вопрос. Что делать если представитель интернет магазина не то что отказывается вернуть деньги. Он начинает писать, что мол его юрист завтра напишет претензию в ТК и будут разбираться. Хотя ТК приняло уже решение по компенсации интернет магазину согласно их договору. А мне представитель ТК позвонил и сказал, что бы я требовал полной компенсации от магазина. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
09.10.2014, 13:38

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nСитуация с повторным гарантийным ремонтом аппарата Resanta УБП 300

Человек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)
Читать ответы (2)
Виктория
09.04.2016, 23:28

Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов

Купили телефон. Через 3 месяца начал мерцать экран. Сдали на диагностику. В ходе диагностики выявили дефект. В магазине сказали, что дефект не значительный и предложили ремонт. Мы сдали аппарат на ремонт. Спустя 41 день телефон сделали, мы проверили, как нам показалось дефект был устранен. На следующий день этот же дефект проявился вновь. Когда мы пришли вновь в магазин потребовать возраст денег, продавец нам сказал, что возрат возможен только после второго ремонта. Но всё же мы отказались от ремонта и написали заявление на диагностику с последующим возратом денежных средств (это было 4 апреля). Заявление приняли, сказали позвонят. Но аппарат остался у нас. Копия этого заявления с подписью продавца и печатью магазина, а так же числом 04.04.16 у нас имеется. Посоветуйте что нам сделать? Сходить в магазин с другим заявлением просто на возрат денег или оставить заявление в таком виде, и подождать какое-то время и далее идти в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2014, 23:39

Проблемы с опорной подошвой электролобзика - опыт неудовлетворительного обслуживания в магазине

12.10.2013 г. купил электролобзик, через три недели при очередном использовании, отпала опорная подошва. При осмотре увидел, что её крепление зафиксировано в пластмассовой основе, хотя такого не должно быть, т.к. подошва испытывает не малую нагрузку. Обратился в магазин с заявлением. Товар приняли на диагностику. Через месяц позвонили и сказали, что случай не гарантийный. Якобы я уронил инструмент, в следствии чего отломилась подошва. При приведении диагностики я не присутствовал т.к. меня даже не уведомили о дне её проведения. Инструмент вернули после взымания платы за диагностику. С результатами диагностики я не согласен. Если независимый эксперт вынесет такое решение как и в магазине. То какие действия я могу предпринять в дальнейшем и есть ли в этом смысл?
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2015, 21:36

Отказ магазина в замене сломанного смартфона в гарантийный срок и его последствия

Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин, на следующий день потребовал дать мне на замену товар аналогичной характеристики, в магазине отказались принять подобное заявление, послал заявление по почте, почтальону они сказали что заберут письмо сами с почты, но оно так до сих пор там и лежит, скажите пожалуйста как можно на них воздействовать, есть все подтверждающие документы, и что грозит администрации магазина за подобные действия?
Читать ответы (3)
Надежда
24.05.2020, 19:41

Роль магазина в новых требованиях - обязанности по использованию масок и перчаток со стороны покупателей

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно. Какова роль магазина в этом новом требовании? Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли? Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Читать ответы (4)
Лейсан
29.01.2016, 18:49

Ноутбук, купленный в кредит, не работает - магазин не отвечает и закрыт - как быть?

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Читать ответы (2)