Проблема с оплатой услуги - как правильно расторгнуть устный договор о пошиве пальто?

• г. Мурманск

Клиентка заказала пошив пальто из материала заказчика, договор устный. Перед тем как придти она по телефону поинтересовалась о стоимости пошива, я ей объяснила, что по прейскуранту стоимость составляет от 16000 р. и выше (в зависимости от сложности ткани и модели). В конечном итоге полная стоимость составила 22000 р. Клиетка отказывается оплачивать полную стоимость услуги (22000 р.), а только 16000 р. Мне это не подходит, договориться не возможно. Я знаю, что должна прислать ей уведомление о расторжении договора в односторонне порядке. Подскажите, пожалуйста, что точно я должна указать в этом уведомлении и есть ли у вас образец связанный именно с этой темой (имею ввиду оказание бытовых услуг). Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, что значит "устный договор"? То есть, договора у Вас нет? Тогда должны полностью вернуть деньги, а изделие оставить у себя. Формально получается, что она Вам просто так дала денег и имеет право требовать их обратно, да еще и с процентами.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья

Написание документов платная услуга на сайте. Обращайтесь к любому юристу

У вас договора нет сами не справитесь

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Образца как такового нет. Составляйте претензию в произвольно форме, указав все требования, которые вы предъявляете клиентке.

Спросить
Пожаловаться

Наталья! Без договора у Вас и прав то требовать нет. Что такое устный договор в сфере бытовых услуг? - Ничего. В случае обращения в суд, Вы ничего не докажете. И претензию писать - смысла нет.. Вы так же не пишите, Вы - ИП или частное лицо?

Спросить
Пожаловаться

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?

Скажите пожалуйста, обязательно ли в договоре об оказании платных медицинских услуг прописывать стоимость договора. Мы указываем стоимость услуг согласно прейскуранта цен. Данный прейскурант идет как приложение к договору. Но некоторые заказчики настаивают на уточнении общей стоимости, которую на момент заключения договора мы не всегда можем знать заранее.

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

В договоре на оказание услуг, есть пункт Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления Исполнителю в любое время, при этом Договор будет считаться расторгнутым с даты указной в уведомлении Заказчика, в случае: - Нарушения Исполнителем сроков оказания Услуг. Возможно ли юридически включить подобный пункт в договор, но стороны Исполнителя, напр. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления Заказчику в любое время, при этом Договор будет считаться расторгнутым с даты указной в уведомлении Заказчика, в случае: 1) осознанного препятствия Заказчиком выполнения работ по договору Исполнителем, тем самым нарушение сроков исполнения работ по договору. Т.к. компания столкнулась с подобным случаем: заключили договор на оказание опр-х услуг, договор подписали, предоставили все схемы, чертежи и план работ в мельчайших подробностях по запросу Заказчика, а когда пришли на объект для выполнения, Заказчик сначала сказал что нужно согласовать то-то, потом пришли, Заказчик попросил еще отсрочку на согласование, потом сказали что отказываются от наших услуг, сделают все сами. Возможно ли указать пункт о штрафных санкциях и возмещении расходов, по уже выполненным работам? Спасибо.

Договор возмездного оказания услуг (складские услуги по хранению, погрузке/разгрузке). пункт Договора гласит: Каждая из сторон имеет право на односторонне внесудебное расторжение Договора с письменным уведомлением другой Стороны. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения такого уведомления;. Уведомление от Заказчика о расторжении договора поступило по электронной почте 24.07.2014, без указания причины расторжения и с уведомлением, что Договор считается расторгнутым с 01.08.2014.

Вопрос:

1. Обязан ли Заказчик указать причину расторжения договора?

2. Имеет ли право Заказчик считать, что договор расторгнут с 01.08.14, если в пункте договора четко прописано, что договор считается расторгнутым только по истечении 30 кал. дней.

3. Как обеспечить нам оплату от Заказчика за оказанные услуги за июль месяц?

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.

Ситуация: частный мастер - физ лицо хочет выполнить работу по пошиву штор для другого физ лица. За оплату разумеется. Как я понимаю, то этот вид услуги не попадает под категорию на которую распространяется договор возмездного оказания услуг. Ситуация осложняется тем, что это физ лицо - заказчик услуги даёт деньги, чтобы мастер сам купил ткань для пошива. Как договор тут уместно заключить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте на вопрос: Заключили договор на оказание услуг. С августа 2005 г. деньги от Заказчика не поступали, услуги не оказывались. Вправе ли Исполнитель расторгнуть договор в одностороннем порядке. И подскажите, пожалуйста, прцедуру уведомления Заказчика при одностор. Расторжении договора.

Зараннее благодарна.

Установила брекет-систему в частной стоматологии по скидке. По истечении 5 месяцев хочу расторгнуть договор на оказание платных услуг. В пункте 3 договора сказано: пациент вправе расторгнуть договор при условии полной оплаты за фактически оказанные услуги на момент расторжения. Есть квитанция, в которой указано - Установка брекет-системы 3400 р. она оплачена мной и подписана кассиром. Однако в пункт 4 данного договора сказано: 1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. 2. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.

По прейс-куранту стоимость установки была 15000 р.

В договоре нет ни слова про акцию, ни про стоимость лечения.

Обязана ли я при расторжении договора оплатить разницу между ценой по прейс-куранту, и той, по которой устанавливали брекет-систему? Ведь в квитанции написана стоимость и оказание услуги, за которую было заплачено.

Договор об оказании услуг прописывает стоимость услуг в месяц и предусматривает одностороннее изменение стоимости услуг и письменное уведомление об этом заказчика. Получается, что договор остался со старой ценой, что служит в таком случае документальным подтверждением изменения цены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение