Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47
Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик
Читать ответы (2)
Купила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.
Если у вас не сохранилось чека после покупки некачественного товара, а сам некачественный товар был возвращен в магазин без проведения экспертизы в Роспотребнадзоре, и отсутствуют какие-либо документы о прчинении вреда вашегму здоровью..то спустя две недели, вам не получится привлечь магазин к ответсвенности. К сожалению, в данной ситуации, начинать что-либо уже поздно.
Спросить