Некачественный салат без маркировки привел к отравлению - магазин не решил вопрос возмещения затрат на лекарства.
₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

Купила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас не сохранилось чека после покупки некачественного товара, а сам некачественный товар был возвращен в магазин без проведения экспертизы в Роспотребнадзоре, и отсутствуют какие-либо документы о прчинении вреда вашегму здоровью..то спустя две недели, вам не получится привлечь магазин к ответсвенности. К сожалению, в данной ситуации, начинать что-либо уже поздно.

Спросить
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2015, 14:55

Купили салат в магазине Дикси он оказался испорченным, администратор магазина отказался вернуть деньги, что делать в таком случае?

Купили салат в магазине Дикси он оказался испорченным, администратор магазина отказался вернуть деньги, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2018, 22:39

Проблемы с некачественным ортопедическим матрацем - как правильно оформить претензию на возврат денег и требование о неустойке

12 декабря мы приобрели ортопедический матрац. Но он оказался некачественным. Через 5 дней мы предъявили претензию в магазин указав на то что матрац некачественный. В магазине претензию приняли и попросили номер банковского счёта, на который должны перечислить деньги по возврату за матрац, месяц тишины. 12 января с.г. приехали представители магазина и забрали матрац. Администрация магазина заверила, что деньги перечислены. Но их нет. Что делать и как оформить претензию на неустойку.
Читать ответы (2)
Ольга
04.04.2010, 12:13

Но деньги мне сразу вернуть не смогли мотивировав тем, что деньги сдали инкассаторам и еще не наторговали.

Недавно купила в магазине куртку и из-за множества претензий к качеству на второй день вернула ее в магазин. Магазин принял без проблем. Но деньги мне сразу вернуть не смогли мотивировав тем, что деньги сдали инкассаторам и еще не наторговали. Придя в магазин на следующий день, ответ был тот же самый. Оправдательный документ они мне выдали, что приняли куртку (с указанием артикула и марки производителя), где была указана и стоимость вещи. Посоветйте пожалуйста, как я могу побыстрее получить свои деньги от магазина, а то я боюсь, что этот процесс затянется надолго. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
26.01.2019, 14:27

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2016, 21:15

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.
Читать ответы (2)
Лиана дамировна
22.08.2014, 18:06

Нарушение прав потребителя - отсутствие этикетки на продукте и неприличное обращение продавца

В магазине я купила корейский салат придя домой только заметила что отсуствует этикетка ни название фирмы ни состав и дата изготовления не написано после чего я отнесла обратно этот салат в магазин где продавщица мне нагрубила и почти что выгнала меня из магазина с оскорблениями в мой адрес. На мой вопрос почему они продают такой товар ответила чтоб я разбиралась с хозяйкой магазина хотя и адрес и номер телефона хозяйки дать отказалась. В этой ситуациихотела бы узнать свои права.
Читать ответы (1)
Гость
19.11.2015, 10:04

Что делать, если магазин предлагает забрать неисправный ноутбук после трех недель ремонта без документов?

Сдала неисправный ноутбук в магазин на ремонт три недели назад, в магазине приняли без документов, сейчас звонят и предлагают забрать неисправный ноутбук, что мне сделать?
Читать ответы (2)