Дочь приобретает куртку в магазине В контакте - история неправильной цены и отказа в возврате товара.

• г. Самара

Дочь увидела куртку в одной из групп "В контакте". Продавец указал, где можно померить, какие размеры, стоимость и где ее можно приобрести в обычном магазине. Я решила 20.10.016 съездить и удостовериться в качестве и стоимости данной куртки. Сумма была 2790, но, к сожалению, размера и цвета в наличие не было. Продавец сказала, что поступление этого товара будет после 27.10. После этого дочь увидела в группе, что поступление товара в данный магазин есть, и сообщила мне, что необходимо забронировать куртку, чтобы ее никто не купил. Я перечислила сумму 1400 через карту сбербанка на номер, который указали ей на сайте. Буквально на следующий день, дочь поехала в магазин, чтобы отдать оставшуюся половину и забрать куртку. В итоге продавец взяла у нее 2000 (которые я ей дала) и не дала сдачи, пояснив тем, что это немного другая модель и стоимость ее составляет 3500, и я делаю тебе скидку 100 (чек ей не дали). Т.К. дочь была без телефона, она не могла мне позвонить и спросить можно ли купить за эту стоимость. Когда я вернулась с работы, увидела куртку и узнала стоимость, то поняла, что я на это не соглашалась. Написала продавцу, что сегодня же готова вернуть товар в магазин и забрать свои деньги, на что получила отказ в возврате. Единственное на что согласился продавец, так это подождать когда она произведет продажу данной куртки. И при этом деньги вернет естественно после продажи. Т.Е. получается хочет забрать куртку и деньги не отдавать сразу. Рассудите нас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара и получить уплаченые за него деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить