Елена
19.07.2017, 15:07
Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?
Читать ответы (5)
Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?
Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости пока не истек срок обращения, не вернут добровольно - заставить принудительно.
СпроситьТребовать заключения о причинах поломки, подать претензию продавцу по факту продажи товара ненадлежащего качества и по ст.18 заявить о расторжении договора. Потом при отсутствии реакции обращаться в суд.
Получите компенсацию ущерба, моральный вред компенсируете, расходы на представителя, штраф в размере 50% за неуддовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.
Спросить