Вопросы о гарантии и обязанности ремонта после аварии с вырвавшимся фильтром на счетчике горячей воды

• г. Красноярск

У нас была авария в сентябре, вырвало фильтр на счетчике горячей воды. Счетчики установили год назад и фирма дала гарантию. Но арендаторы выбросили поломанную деталь и сбежали, и получается мы не можем им предьявить ничего. Мы с соседями по нашему стояку (2 нижних этажа) договорились, сами пришли и сделали им ремонт. Акт обследования никто не составлял. В нашей квартире никто не живет. К тому же наша квартира тоже пострадала, но у нас мы еще и не брались за ремонт. И теперь через 2 месяца - записка в дверях, что соседка с нижнего этажа, причем не с нашего стояка тоже пострадала и мы должны ей еще делать ремонт.

Скажите, а может ли она через такое длительное время что-то доказать? И могут ли из УК составить акт обследования или есть какие-то сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Анжелика Юрьевна.

Чем дальше будет от даты "аварии" составлен Акт о повреждении жилого помещения, тем больше будет спорных вопросов.

Управляющая компания обязана при поступлении заявления от собственника или нанимателя жилья составить Акт обследования жилья в случае его повреждения. Делать это следует с участием предполагаемого виновника повреждения жилья.

Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться более подробно уже конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) нужных копий документов.

Удачи Вам.

Спросить