Хлебопечь на гарантии не работает, но магазин отказывается заменить - что делать?
₽ VIP

• г. Брянск

Купила хлебопечь но она не работает, тесто не поднимается и не пропекается. Обратилась в магазин где купила они забрали на экспертизу. Провели экспертизу и дали заключение что хлебопечь исправна. Очень мне интересно как она может работать если ничего не пропекается и не поднимается тесто. Позвонили и сказали забрать, но зачем мне она нужна неисправная я же купила чтобы печь хлеб но не для того чтобы она стояла как украшение. Заменить мне на другую не хотят. Что же мне делать теперь, ведь она на гарантии?! Как мне быть и какой закон или статья мне поможет в моей ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Наталья! Может стоит для начала попробовать другое тесто?))

А если серьёзно, Вы можете провести свою независимую экспертизу, для этого лучше всего обратиться с заявлением в Роспотребнадзор Вашего города. Там Вам дадут направление на экспертизу, она платная. Если экспертиза покажет, что "хлебопечь" неисправна, то обращайтесь с претензией в магазин, отказывают в обмене или возврате денег, нужно будет подать исковое заявление в суд. А регулирует данные отношения ФЗ "О защите прав потребителей".

Удачи, Колодко В.В.

Спросить

Уважаемая Наталья, г.Брянск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав потребителя Владимир Николаевич

г.Уфа 26 ноября 2010г

22:08 уф.вр.(20:08 моск.)

Спросить

На мой взгляд,необходимо тщательно изучить инструкцию,рецепты,которые обычно там прилагаються , и попробовать испечь следуя буквально рецептуре и инструкции,температура ,время.Если не получиться возможно ,мощность заявленная в инструкции и мощность имеющаяся не совподают,об этом можно узнать в техническом центре,где у них имееется возможность проверки мощности (не пропекается). В данном случае если прибор исправен,возможно нужно обращаться к официальному дистребьютору,либо непосредственно к производителю с описанием проблемы. Если прибор технически исправен,но по каким то причинам не выполняет функции требующиеся отнего попробуйту обменять его у продавца на такую же,на аналогичную другой марки ,но могут и отказать,тогда видимо придеться обращаться к производителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7