Требование изменения договора и удаление акта приема-передачи в связи с пересмотром состояния служебной квартиры
С 2010 года мы проживаем в служебной квартире принадлежащей администрации, по договору найма служебного жилого помещения. Когда мы её получали, квартира была в плохом состоянии, мы меняли трубы, перестилали полы и т.д. И каждый год нам администрация продляла договор, а в этом году нам сделали новый договор и добавили акт приема-передачи, якобы мы в этом году только получили её и в акте указали об хорошем состоянии квартиры, хотя в хорошее состояние это мы её привели за свой счёт.Могу ли я потребовать, чтоб администрация переделала договор и убрала акт приема-передачи.
А зачем Вам это надо?
Если акт составлен текущими датами, то это нормально. Он отражает фактическое состояние квартиры. А то, что она приведена в такое состояние вашими силами никто не отрицает. Другое дело, что вы должны сохранять все документы, подтверждающие, что капитальный ремонт (замена труб, перестилка полов) выполнен за ваш счет. И вы может требовать возмещения вам этих затрат.
Спросить