Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается принять сломанный планшет без коробки и печати магазина

• г. Краснодар

У меня такой вопрос. Я купила планшет. На него шла гарантия год, которую я оплатила. Планшет сломался. Я пошла его относить в сервисный цеентр, но у меня его не приняли ссылаясь та но что я не могу предоставить коробку от ноутбука которую я выкинула и на ней находится штрихкод и на то что в гарантийном талоне нет печати магазина и подписи продавца. Правомерны ли их действия? Ночек у меня в наличии и я его предоставляла.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не правомерны действия согласно ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию и в случае отказа принять на ремонт планшетник - обращайтесь в суд.

Спросить

Напишите претензию в магазин. Далее нужно обратиться в суд и требовать замены товара или возврат денег. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить