Неудачный ремонт авто - проблемы с сервисами, коррозия двигателя и моральный ущерб

• г. Москва

В связи с серьезной поломкой двигателя моего автомобиля мне пришлось на эвакуаторе транспортировать авто в сервис ("гаражный"). Там произвели частичный разбор двигателя, возникли трудности в дальнейшем ремонте, предложенный вариант решения проблемы меня не устроил. Я рассчитался с этим сервисом и повез полуразобранное авто на эвакуаторе к официальному диллеру неподалеку. Авто приняли и так получилось что в течении месяца авто не начинали ремонтировать, хотя перечень работ мы согласовали. Целый месяц я либо не получал от них ответа о состоянии ремонта, либо фразы что завтра все начнут. Я проживаю в калужской области, добираться в москву крайне трудно, в моем районе проживания такой ремонт двигателя не могут осуществить. Приходилось согласовывать работы только по телефону и веря на слово. По прошествии месяца авто так и не начали делать, я забрал авто в другой, 3-й автосервис, тоже официальный дилер. Они взялись за работу профессионально, ремонт немного продвинулся, но оказалось что теперь двигатель отремонтировать с надлежащим качеством невозможно, т.к. образовалась коррозия в блоке цилиндров, по словам мастеров такое возможно изза хранения авто без защиты на улице. И действительно, предыдущий автосервис весь месяц хранил авто на улице, не прикрыв ничем. Осень, дожди... также перед тем как забрать авто из предыдущего автосервиса я оставлял им лично претензию за моральный ущерб. Ее у меня приняли, но так и не ответили, даже хотябы просто по телефону позвонили б. Теперь выЯснилось что ущерб нанесен мне более чем моральный, подскажите как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

\Обращайтесь в суд. Требуйте возмещения причиненного вам материального ушерба. Обязательно предварительно оцените ущерб, получив заключение из автосервиса.

Спросить

Добрый вечер, Максим!

Полагаю, Вам стоит обращаться в суд.

Нужно учесть, что Вам понадобятся документы:

1. Заказ-наряд, акт приемки автомобиля из первого автосервиса.

2. Заказ-наряд, акт приемки автомобиля из второго автосервиса.

3. Заказ-наряд, акт приемки автомобиля из третьего автосервиса.

4. Заключение экспертизы о состоянии автомобиля, наличии неисправных деталей, указании причин, их вызвавших; также перечень и стоимость работ по восстановлению работоспособности автомобиля.

5. Желательно фотографии автомобиля, который был на стоянке во втором автосервисе.

Основной вопрос, который Вам необходимо подтвердить документами -- это причинно-следственная связь между неисполнением работ во втором автосервисе и повреждениями деталей автомобиля.

Именно для этого нужно провести экспертизу автомобиля в его нынешнем состоянии.

Вы подавали претензию, у Вас должна остаться копия с отметкой о приеме.

Она тоже может пригодиться.

Вероятно, придется составить и подать новую претензию в которой очень подробно расписать вину сотрудников второго автосервиса, а также указать сумму, которую Вы хотите получить (она складывается из стоимости работ, необходимых новых деталей и размера морального вреда).

В случае отказа удовлетворить требования либо отсутствия ответа на претензию стоит рассмотреть возможность обращения с иском в суд.

С уважением,

Козеев Р.А.

Спросить