Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают.

• г. Козельск

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для безпроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось.

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость.

Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги.

Правомерны ли действия оператора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий! Если Вы, подписали договор с компанией, которая оказывает предоставление услуг интернета, и так есть условие: уменьшение скорости, после превышения лимита в размере 1 700Мб., то всё законно!

Удачи, Колодко В.В.

Спросить
Владимир Семёнович
05.06.2014, 17:17

Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах

Оператор сотовой связи постоянно занижает объём трафика интернет-опций через модем (скорость в килобитах /с вместо заявленных в мегабит /с [. т.е. скорость 2G вместо 3G .Для скачивания небольших видео и ауди файлов объёмом в 500 МБ требуется 12 часов. Могу ли я потребовать у оператора увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?
Читать ответы (1)
Валерия Сергеевна
20.04.2014, 16:14

Неадекватное поведение МТС - обязательная оплата за дополнительный трафик после исчерпания лимита интернета

Есть ли смысл судиться с МТС! есть усб модем от МТС с услугой интернет мини, с ежемесячной абонентской платой в 400 рублей с лимитом в 4 гб, после исчерпывания данного лимита, обычно снижалась скорость интернета и пользовался дальше инетом на сниженной скорости до дня оплаты, а в этом месяце после исчерпывания инета вместо сайта грузится страница, которая толком и не загружается на сутки оставляли с турбо кнопкой (предлагают оплатить дополнительный трафик, и тогда только потом сможешь пользоватся интернетом)
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 03:48

Интернет-провайдер изменяет тарифный план без уведомления и доступной опции посуточная оплата

Интернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Александр
01.09.2015, 02:17

Интернет-провайдер изменил тарифный план без уведомления - возможный случай мошенничества

Интернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Павел
28.04.2013, 13:20

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Читать ответы (2)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2020, 19:31

Отказ оператора Билайн вернуть деньги за услугу Близкие люди 4 при переходе на другой тариф - правомерно ли это?

11.04.2020 оператором билайн мне была предоставлена услуга близкие люди 4 с абонентской платой 720 р, 11,04,2020 ночью я перевелась на другой тариф. Оператор отказывается вернуть мне деньги т.к услуга была предоставлена но я не могу ей пользоваться т.к подключила другую услугу. Правомерны ли действия оператора?
Читать ответы (2)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
MUTOVIN KONSTANTIN
27.10.2017, 05:31

Ограничение скорости интернета для гостей Норильска с сим-картами материка вызывает проблемы

Я нахожусь в Норильске у меня сим карта теле 2 Московская, постоянная проблема со скоростью интернета, раньше апператоры говорили что в норильсе ограничение скорости для гостей с сим картами материка, была спутниковая связь, сей час провели высокоскоростной интернет, Норильский операторы глушат скорость сим карт с материка, именно Теле 2 оператор утверждает что ограничение для гостей Норильска, связь уже не спутниковая, вынуждая покупать местные сим карты, мой тариф 399 в месяц, в Норильске такой же 900, это правомерно? У местных симок с интернетом всё супер, Обьяснине пожалуйста,
Читать ответы (3)