Как вернуть деньги за бракованную обувь без кассового аппарата - советы юристов и адвокатов
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Ольга! Напишите заявление в письменном в виде в магазин о возврате денег за некачественный товар (укажите в нём все обстоятельства, пишется в двух экземплярах, на одном должны поставить подпись и дату о принятие заявления в магазине).

Отсутствие чека, не означает ,что Вам не должны возвращать деньги или менять некачественный товар. Нужны свидетели, что Вы покупали обувь в этом магазине. Если продавец откажется принимать заявление, Вы можете отправить его почтой с описью вложение, на а также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор (или напишите жалобу, если продавец откажется принимать заявление и менять товар).

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить

И что с того? Он неправ, и Вы это знаете. Составляйте претензию к магазину (предварительно узнав наименование), отсылаете заказным с уведомлением (потому как личные пререкания бессмысленны).

Далее поступаете так, как Вам советовали в ответе на Ваш предыдущий вопрос.

Спросить

Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору (ст. 4 зак. о з.п.п.)то, есть зависит от того знали ли вы о недостатке товара. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе(ст. 18 зак. о з.п.п.):потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. П. 5 данной ст. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Продавец

обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас.

Если на товар не был установлен гарантийный срок, Вы вправе предъявить требование к продавцу, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 зак. о з.п.п.). В случае обнаружения Вами недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного Вами требования. (ст.21 зак. о з.п.п.) Если вы решили вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, то продавец обязан это сделать течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования(ст.22 зак. о з.п.п.). За нарушение указанных сроков продавец обязан уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы вправе обратиться за защитой посредственно в суд. Заметьте, потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины (ст.22 зак. о з.п.п.). Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

(ст.15 зак. о з.п.п.) Вы вправе требовать компенсацию за моральный вред.

При удовлетворении судом Ваших требований, суд взыскивает с продавца

за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.(ст.13 зак. о з.п.п.)

Удачи.

Спросить

Уважаемая Ольга !Напишите жалобу в 2-х экземплярах одну отдайте продавцу на второй попросите расписаться и поставить дату.Если откажет вышлите ему на юридический адрес заказным письмом с почтовым уведомлением.С уважением, юрист Зайцев Даниил Сергеевич.

Спросить

Хозяин не русский Азербаджаниц.Он прав и всё.Он говорит я не прова.Я сама сломала,спецально.Он орёт Не буду и всё.

Спросить