Неисправность погружного блендера - что делать в данной ситуации?
Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?
Везите блендер в магазин, пишите требование о замене товара. Продавец вправе провести проверку причин поломки. Если будет установлено, что причины в перепаде напряжения, либо в неисправности розетки и т.д., продавец вправе отказать в замене товара.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обращаться именно в сервисный центр и просить произвести гарантийный ремонт товара бесплатно.
СпроситьДобрый день.
Вы можете вернуть любой товар при обнаружении в нем любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьСъездите в магазин, напишите претензию на возврат денег. Блендер не технически сложный товар, поэтому могут удовлетворить ваши требования, но если и отправят в сервисный центр, съездите.
СпроситьВезите в магазин. Они отдадут его на экспертизу, которая определит заводской ли это брак. Если скажут что Вы виноваты, то отдайте на свою экспертизу. Если брак заводской. То Вы имеете право: обменять, либо вернуть деньги, либо потребовать ремонта.
СпроситьДобрый день.
Если он у вас на гарантии и он вам нужен, сдавайте в сервис.
Если он вам не нужен пишите претензию в магазин, сошлитесь на положения статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителей, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Спросить