Покупатели столкнулись с проблемой вылета из вай-фая у нового сенсорного телефона от МТС - возможности вернуть или обменять?
Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?
Купили телефон сенсорный в мтс 01.11.16. Несколько дней его не трогали (работы было много, не до него было) Сегодня (05.11.16) начали проверять, и оказалось, что он постоянно вылетает из вай-фая.. Пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть. Они сказали, что это технически-сложный товар и они могут его отправить на 20 тидневную проверку качества, и по ее итогам уже либо возвращать деньги, либо менять либо ремонтировать. Сказали, что мы можем поехать в защиту прав потребителей, но это нам ничего не даст. Как вернуть телефон и можно ли?
Вам пояснили все верно, для удовлетворения ваших требований, необходимо наличие недостатка. Обратитесь в сервисный центр, если установят недостаток ваши требования удовлетворят. Основание: статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли экспертиза установит. Что это заводской брак, то Вы можете: вернуть товар либо обменять на аналогичный, либо потребовать его отремонтировать. Удачи.
СпроситьПродавец имеет полное право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны вернуть ранее уплаченные деньги.
СпроситьУважаемая Ольга г.Челябинск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05.11.2016 г.
СпроситьЗдравствуйте! Действительно, если технически сложный товар имеет недостаток, Вы можете такой товар вернуть в течение пятнадцати дней со дня покупки. Но, действительно, недостаток должен быть подтвержден.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?
Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?
Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Возможно ли требовать возврата денег за телефон, находящийся в ремонте более 30 дней?
