Документы для трудоустройства в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Какие нужны документы для устроиства на работу в Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Требуют паспорт и трудовую книжку, больше ничего не имеют права требовать
если откажет в трудоустройстве, сделайте письменный запрос о причинах отказа. Который потом сможете оспорить ст. 64 ТК.
СпроситьКак и при трудоустройстве на иную работу требуется паспорт, трудовая книжка (если ранее работали), снилс, документ об образовании.
СпроситьИрина Юрьевна, перечень документов зависит от должности, на которую Вы претендуете. Обратитесь к сотруднику службы кадров - Вам дадут полный перечень.
PS - так как это государственная служба, а не обычная работа, требуют намного больше, чем просто паспорт и трудовую книжку со СНИЛСом и ИНН.
Скорее всего будет нужна и автобиография, заполненная по их форме, анкета, сведения о близких родственниках и т.д.
СпроситьДолжностные обязанности работника зависят от функций отдела, в котором он работает. В целом работа ответственная, целый день за компьютером, много документов.
Можете сделать вывод на основании требований к специалистам старшей и младшей групп должностей:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил деловой этики; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Так что, исходных документов для поступления на эту службу недостаточно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
