Проблемы с отоплением на последнем этаже 10-этажного дома - поиски альтернативных решений

• г. Саранск

Проживают на последнем этаже 10-этажного дома. Вторг год подряд мучаюсь от того что в двух комнатах батареи наполовину холодные, на которую половину еле тёплые. В предыдущий отопительный сезон слесарь обвинили соседей снизу, что из-за их неправильно приваренных труб не идёт поток ко мне. Соседям все переделали, но ничего не поменялось. Слесарь мне по-тихонько сказали что необходимо расширить в подвале сопло, которое позволит большему проходить большему напор воды в отопительные систему. Для этого нужно согласие всех соседей, которые вряд ли его дадут, т. к. плата за отопление повысится. Мои проблемы их не особо волнуют, им тепло и ладно. Какие варианты есть у меня кроме соседей решить вопрос с расширением сопла? Куда обращаться за помощью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе время суток. Нужно вызвать теплоснабжающую организация, произвести в присутствии представителя замеры и писать жалобы на ненадлежащее оказание услуг по отплению.

Спросить

Ольга, это Ваше отопление - это проблема управляющей организации. Пишите на имя управляющей компании претензию с требованием пересчитать оплаты за отопление и принять меры для устранения проблема.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение

работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством

Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно

соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (пункт 2.3. Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 4 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке,

установленном Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7