Требуется опытный специалист по остеклению балконов и лоджий для решения различных вопросов
398₽ VIP
Нужен профи, по остеклению балконов и лоджий.
Кто работал по каким либо вопросам все что касается данной темы.
Согласование.
Перепланировка. Спорные вопросы.
Несчастные случаи.
И так далее.
Нужно искать подрядчика поблизости.
И заключать договор с ним.
В этом договоре прописать его обязанности, начиная с получения разрешений.
Ст. 421 ГК РФ позволяет.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
СпроситьЕсли речь об узаканивании, то не исключено, что Вам придется получать разрешение на реконструкцию (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Ищите специалиста в поиске по сайту на странице www.9111.ru и заключайте с ним соглашение об оказании юридических слуг (ст. 779 ГК РФ).
Если просто нужен исполнитель, который застеклит, то воспользуйтесь интернет-сайтами, где предлагаются такие услуги.
СпроситьЕсли по проекту здания остекленение балкона не предусмотрено то необходимо получать разрешение на перепланировку и реконструкцию
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ЖК РФ, Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ в абзац первый части 2.1 статьи 26 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ в пункт 1 части 2.1 статьи 26 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
СпроситьДанный сайт - для юридических консультаций. Не для объявлений клиентов.
Однако, исходя из смысла вопроса, Вам следует знать, что:
1. остекление и утепление балконов и лоджий рассматривается как вариант переустройства (перепланировки) квартиры и, следовательно, требует разрешения соответствующих госслужб.
2. В Москве процесс переустройства жилья регулируется Московским законом N 37 от 1999 г.
СпроситьЕсли речь идет просто об остекленении балкона, то Вам не нужно получать разрешение собственников на использование общего имущества, ст.36,44,46 ЖК. И не нужно получать разрешение на перепланировку жилого помещения. Можете лишь согласовать вопрос с управлением архитектуры органа местного самоуправления. Однако, если Вы будете выходить за пределы балкона, то здесь нужны и разрешения, и согласования.
Удачи Вам!
СпроситьЮристы к несчастью не занимаются остеклением балконов и лоджий. Поэтому навряд ли вы на этой сайте профессионалов этом деле. Но может быть только если найдутся юристы, которые в свободное от основном работы время выполняют шабашки по остеклению балконов и лоджий.
1 Нужно разработать проект перепланировки Затем на основании статьи 26 ЖК РФ согласовать перепланировку в местной администрации.
Если таких документов нет, то, согласно пункту 1.7.4. «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, лицо, которое самовольно внесло изменения в состояние жилого помещения, обязано привести это помещение в первоначальный вид.
2.Установка конструкции остекления без проекта соответствующего требованиям ФЗ № 184-ФЗ О техническом регулировании или проведённого некачественного монтажа, за возможные неблагоприятные последствия (обрушение конструкции, падения части обшивки, крыши) любого вреда имуществу или здоровью отвечать будет собственник квартиры. И у него не будет возможности сослаться на Подрядчика в силу того, что тот просто не имеет проекта на проведение работ по остеклению балконов и остеклению лоджий.
3. Согласно п. «в» п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491, ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции) включены в состав общего имущества. Исходя из этой нормы любой жилец проживающий выше или ниже этажом может потребовать от Вас разрешения общего собрания жильцов на остекление балкона или остекление лоджии. Все это относится к спорным моментам
4 Договорные отношения должны строится на основе договора подряда и Закона РФ "О защите прав потребителей».
Обязательно прописываются гарантии Подрядчика.
5.Стороны в договоре подряда основываясь на ст 421 ГК РФ должны решить вопрос и по страхованию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация