Константин
08.09.2015, 13:14
Авиакомпания обманным образом продала билеты на места с увеличенным расстоянием, не предоставив их при перелете
Читать ответы (1)
Возвращались из Дубай в Минск. Перевозчик - украинская авиакомпания (МАУ). На регистрацию прибыли вовремя, мне (и еще нескольким пассажирам) не хватило мест. Жена улетела. Пять часов представитель бездействовал. Понадобилось самому совершить несколько звонков в Киев, чтобы получить новые билеты. В конечном итоге прилетел в Минск на 14 часов позже. Ни воды, ни еды, ни гостиницы предоставлено не было. При всем этом в салоне на пассажирских местах летели минимум 5 сотрудников авиакомпании (пилоты, стюардессы), что м.б. преднамеренным нарушением моих прав.. Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.
Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.
На основании имеющихся билетов подавать претензию авиакомпании.
Требовать возмещения убытков и морального вреда.
Спросить