Нарушение прав пассажира - как получить компенсацию после задержки и нехватки мест на рейсе МАУ из Дубая в Минск

• г. Москва

Возвращались из Дубай в Минск. Перевозчик - украинская авиакомпания (МАУ). На регистрацию прибыли вовремя, мне (и еще нескольким пассажирам) не хватило мест. Жена улетела. Пять часов представитель бездействовал. Понадобилось самому совершить несколько звонков в Киев, чтобы получить новые билеты. В конечном итоге прилетел в Минск на 14 часов позже. Ни воды, ни еды, ни гостиницы предоставлено не было. При всем этом в салоне на пассажирских местах летели минимум 5 сотрудников авиакомпании (пилоты, стюардессы), что м.б. преднамеренным нарушением моих прав.. Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.

На основании имеющихся билетов подавать претензию авиакомпании.

Требовать возмещения убытков и морального вреда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов