Претензия в магазин - отсутствует входящий номер оформления. Насколько серьезна и действительна такая претензия, и примет ли суд это во внимание?

• г. Самара

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

В претензии главное дата принятия, входящий номер не нужен.

Спросить

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?
Главное что расписались на вашем экземпляре и поставили печать.

Спросить

Добрый день.

Входящий номер не имеет значение, главное чтобы у вас стояла дата принятия претензии и подпись представителя продавца. Смело несите претензию в суд.

Спросить
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2014, 15:03

Претензия на просрочку изготовления и установки мебели в детскую принята, однако отказано в постановке печати.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Читать ответы (3)
Лилия
14.10.2011, 10:12

Что делать, если магазин не отвечает на претензию о возврате денег за неисправный телефон?

3 октября этого года я отвезла в магазин претензию с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. В магазине претензию приняли, поставили печать и дату. Прошло уже больше 10 дней, а ответа никакого. Как правильно поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Александр.
02.07.2015, 19:10

Возможно ли вернуть деньги за диван без копий чеков - участие суда

Примет ли суд заявление о возврате денежных средств за диван, если в претензии к магазину не приложены копии чеков. Хотя они есть в наличии у меня на руках. И притензию у меня в магазине приняли, расписавшись и поставив печать. Спасибо. Александр г.Тула.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.12.2019, 17:20

Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Антон
02.04.2021, 07:10

Несоответствие серийных номеров - магазин вернул деньги за неисправный процессор, но не выплатил компенсацию - что делать?

Такой вопрос, купил в магазине процессор, он оказался не рабочим. Была оформлена претензия т.к. не хотели принимать. Приняли, спустя длительное время написали отказ от гарантии на основании не соответствия серийных номеров, написал новую претензию, а том что приняли значит все было ок, а что произошло после вина магазина. Деньги вернули за процессор, но я написал новую претензию о компенсации. Магазин в письменной форме согласился на удовлетворение, но денег я так и не получил. Было это в 2017 году, забыл совсем. Уже поздно или можно что-то сделать?
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Владимир
23.02.2022, 17:37

«Купил краденый телефон в ломбарде - проблемы с возвратом денег»

Купил телефон в ламбарде, он оказался краденый полиция у меня его изъяла, чек есть и акт об изьятии, написал притензию в магазин но что они её приняли расписаться сотрудники магазина отказались, в магазине дали номер телефона куда я могу обратиться по своей притензии, я позвонил и мне сказали что возврат денег будет по решению суда, но адрес регистрации фирмы куда я могу отправить письмо с притензией мне отказались говорить. Обратился в суд мне пришло письмо что я должен отправить им письмо спритензией и оплатить налог за телефон которого у меня нет. Могу ли я написать заявление в полицию на магазин о вазврате денег.
Читать ответы (2)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)