Как решить проблему с неправильным цветом товара, если интернет-магазин отказывается его поменять?
Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?
Вы имеете право подать претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И если откажут - обратитесь в суд. Госполшину не платите.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вам необходимо выставить претензию в письменном виде, в которой указать, что пришел товар, не соответствующий тому, который вы заказывали, и просите его обменять. В том случае, если интернет-магазин никак не отреагирует, вы можете просить вернуть вам деньги и обратно вернуть товар. Все эти действия должны быть выполнены в течение 14 дней после покупки товара.
СпроситьВы вправе вообще отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя и требовать вернуть деньги. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли товар технически сложный, то обменять его по данному основанию нельзя, к сожалению. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьОтказ интернет-магазина в обмене товара является неправомерным, поскольку ссылка магазина на тот факт, что купленный Вами товар обмену не подлежит как технически сложный, не соответствует действительности. Вы его обмениваете не потому, что этот товар не подошел Вам по цвету, а потому, что Вам доставили товар, который Вы не заказывали. Вы заказывали аналогичный товар, но другого цвета, то есть в данном случае продавец нарушил условия договора. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора.
Поэтому подавайте соответствующую претензию (в 2-х экземплярах - на втором экземпляре Вам сделают отметку о принятии - дату, входящий номер, печать, подпись принявшего лица). Если Вашу претензию не удовлетворят, тогда - в суд.
СпроситьКак разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
