Что делать, если страховая компания не признает внутренние повреждения телефона без видимых механических следов?

• г. Уфа

У меня разбился телефон, он был застрахован, отдал его рем. сервис страховой компании которая сделала заключение что телефон имеет внутренние повреждения и согласно пунктам договора на телефоне должны быть следы механических повреждений (сколы, царапины, трещины) но их у меня нет, как мне быть в данном случае, хотя телефон действительно выпал из рук и пришел в негодность.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдайте его независимому эксперту. Он сделает заключение. Затем юрист (адвокат) прочитает заключение и договор страхования и сделает вывод: судиться или нет.

Спросить
Ольга
12.06.2015, 12:58

Проблема с нагреванием телефона - неверный диагноз или механические повреждения?

Сегодня забрала свой телефон после так называемой сервисной проверки. Проблема была в нагревании телефона. Вернули с отказом в следствии мех. повреждений. НО...!я уверена, что даже самый бережливый человек имеет царапины и сколы на телефоне. Тем более я считаю, что повреждения на моем телефоне никак не влияют на его работу и проблема в ином. ОПРОС! существуют ли рамки механическим повреждениям? И можно ли обойтись без независимой экспертизы.? ее стоимость 12000 руб. Стоимость телефона 31000 руб. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
17.02.2015, 16:04

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, если телефон получил механические повреждения в сервисе?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?! Заранее огромное Вам спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.04.2017, 15:40

Отказ страховой компании в ремонте сотового телефона - как действовать?

В декабре 2016 г. мной был приобретен в кредит сотовый телефон, и при покупке он был застрахован от внешних механических повреждений. Телефон уронили, сенсор перестал работать, в виду того что сверху была наклеена защитная пленка видимых повреждений нет. Страховая компания отказала в ремонте телефона ссылаясь на то что видимых повреждений нет, и соответственно не является внешним механическим повреждением. Что мне делать дальше т.к. с выводами страховой компании я не согласна?
Читать ответы (7)
Александр
23.06.2014, 15:47

Необходимые действия при обнаружении механических повреждений в телефоне сервисным центром

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт. Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины. В графе вид ремонта: не гарантийный. На данный момент гарантия на телефон еще не истекла. По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы. Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.
Читать ответы (1)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Людмила
22.06.2016, 12:18

Телефон на гарантии после падения, но страховая компания отказала в выплате компенсации из-за отсутствия внешних повреждений

Тел. на гарантии, застрахован-ВТБ, упал с 3 этажа, от этого разбился внутренний дисплей, но страховая комп. Отказала в выплате компенсации так, как нет внешних повреждений потому, что тел. был в чехле. Подучается, что обязательно должны быть трещины и сколы, а так это не страховой случай, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2016, 15:16

Отказ страховой компании в возмещении ущерба от повреждения экрана ноутбука

Ноутбук был застрахован от механического повреждения. В результате падения разбит экран, вместо изображения белый экран с трещиной. Заключение сервисного центра есть. Страховая отказала, приложив цитату Согласно пункту 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждение в виде:-царапин, сколов, и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность;-внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)