Узнайте, что считается дневным и ночным временем в случае задержки рейса Аэрофлотом на 6 часов в ночное время и на 8 часов в дневное время

• г. Москва

Согласно инфо аэрофлота в случае задержки рейса на 6 ч ночью и на 8 ч днём пассажирам предоставляется гостиница... Однако - что такое дневное и ночное время? 20 ч вылет задержан до 03 ч (7 час)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каждый определяет для себя сам. Например, по СанПиН 2.1.2.2645-10 дневное время приходится на период с 7.00 до 23.00, а ночное — соответственно на период с 23.00 и до 7.00.

Спросить
Виктор
21.11.2020, 14:06

Имеет ли право авиакомпания при отмене рейса заселять посторонних людей в один номер? Если нет, то на каком основании?

Имеет ли право авиакомпания при отмене рейса заселять посторонних людей в один номер? Если нет, то на каком основании?
Читать ответы (6)
Юлия
25.04.2020, 02:33

Задержка рейса и ужасный гостевой дом - как получить компенсацию и выбрать другое жилье?

Авиакомпания на 3 дня задержала рейс, и предоставила ужасный именно гостевой дом, можно ли поменять гостиницу и чтобы авиакомпания хотя бы частично компенсировала расходы на гостиницу выбранную мной. Если да, то необходимо ли мне отказаться от предоставленной гостиницы от авиакомпании?
Читать ответы (1)
Владимир
03.02.2017, 01:16

Возможно ли потребовать возмещение стоимости пропущенного дня отдыха и лечения из-за задержки рейса авиаперевозчика?

В связи с задержкой рейса авиаперевозчика прибыл к месту отдыха и лечения на сутки позже, чем было указано в санаторно-курортной путевке. Можно ли потребовать от перевозчика возместить стоимость одного дня отдыха и лечения, поскольку не воспользовался им по вине перевозчика, задержавшего вылет самолета.? или есть иные средства защиты?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.10.2017, 11:43

Отмена рейса - какую компенсацию можно получить при покупке билетов напрямую у авиакомпании?

Добрый день! Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа. Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?
Читать ответы (22)
Егор
26.09.2020, 17:48

Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?
Читать ответы (3)
Александр
26.09.2017, 14:44

Возможность требовать компенсацию за задержку рейса в соответствии с Монреальской конвенцией и порядок составления требования

Добрый день. 14 сентября мы (2 взрослых, ребенок старше 2 лет и ребенок младше 2 лет) летели чартерным рейсом авиакомпании «Нордвинд» из Москвы в Акабу (Иордания). По вине перевозчика рейс был задержан на 4,5 часа. 21 сентября мы летели обратным рейсом, при этом по вине перевозчика рейс был задержан на 6 часов. В аэропорту «Шереметьево» мы проставили штампы на распечатку электронных билетов о задержке рейсов. Как известно, согласно положениям п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 120 Воздушного кодекса РФ авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа. Однако с 21 августа в РФ начали действовать положения Монреальской конвенции об унификации правил международных воздушных перевозок. Согласно им, за задержку рейса каждому пассажиру положена компенсация до 4694 СПЗ (специальных прав заимствования), или около 380-390 тыс. рублей. В связи с этим хочу спросить – есть ли основания требовать от авиакомпании компенсация, основываясь на положениях Монреальской конвенции, имеются ли прецеденты выплат пассажирам в рамках действия Монреальской конвенции и каким образом следует составлять требование о компенсации, учитывая, что п. 1 ст. 22 Монреальской конвенции определяет только верхний порог выплат за задержку рейса, не регулируя порядок расчета сумм в зависимости от времени задержки.
Читать ответы (3)
Андрей
03.11.2017, 13:59

Изменение времени вылета чартерного рейса - обязана ли авиакомпания компенсировать неприятную ситуацию?

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?
Читать ответы (5)
Виктория
10.02.2017, 13:16

Если задерживают рейс на 8 часов, это вообще законно? Позвонили в аэропорт нам сказали что просто время перенесли.

Если задерживают рейс на 8 часов, это вообще законно? Позвонили в аэропорт нам сказали что просто время перенесли.
Читать ответы (3)