Проблемы с автомобилем на гарантии - люфт и скрип водительского сидения. Что делать?

• г. Петрозаводск

У меня автомобиль на Гарантии. Есть небольшой люфт водительского сидения, также сиденье начало скрипеть. Авто мазда 6 новая, 1,5 годовалая.

Обратился к дилеру, согласовывают та...возможно откажут ссылаясь на то что люфт небольшой. Но он меня раздражает, раньше такого не было. Как быть надо писать претензию или что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию. Если вам откажут, то придётся проводить независимую экспертизу, которая должна установить, что это гарантийный случай, затем обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Анна
07.12.2016, 22:11

Претензия заводу-изготовителю - возмещение стоимости куртки

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?
Читать ответы (2)
Сергей
04.11.2016, 08:58

Проблемы с подогревом и обдувом салона после установки подогрева сидений - что делать

У моего автомобиля (не на гарантии) перестал работать подогрев переднего пассажирского сиденья, я обратился с этой проблемой к официальному дилеру, мне установили новый подогрев (который я у них же и купил), при этом сразу я его в работе не проверил. Спустя несколько часов я обнаружил, что установленный подогрев не работает, и перестал работать подогрев водительского сиденья (т.е. другого сиденья), также перестал работать обдув салона горячим воздухом («печка» стала дуть только холодным воздухом). В момент моего повторного обращения к вышеупомянутому дилеру мне было предложено пройти платную диагностику на предмет выявления причины вышеупомянутых поломок, от чего я отказался ввиду своего несогласия, так как на проведенную работу мне была дана гарантия. Я написал претензию, срок рассмотрения которой на днях истекает. Как мне быть в том случае, если: А) вышеупомянутый дилер откажется бесплатно устранять поломки, появившиеся сразу после его ремонта моего автомобиля (установка подогрева сидения), Б) вышеупомянутый дилер вообще не отреагирует на мою претензию? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Екатерина
11.01.2016, 21:10

Как вернуть стоимость прожженной дубленки и заменить сиденье в автомобиле - претензия к АвтоВазу или дилеру?

Как мне действовать в следующей ситуации: сегодня по дороге с работы домой на собственном автомобиле я включила систему подогрева сиденья, иподъезжая к дому почувствовала запах гари. После остановке и осмотра машины я обнаружила что сиденье частично прозжено насквозь, также прозжена новая дубленка. Срок эксплуатаци автомобиля 1 год, 1 месяц. Дубленка новая, куплена 5 дней назад. Могу я возместить стоимость дубленки, куда направлять претензию (АвтоВазу или диллеру) и соответственно заменить новое сиденье?
Читать ответы (1)
Майя
05.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном после приобретения - как решить ситуацию с гарантией?

Купила диван в октябре 2014 (гарантия 3 года) через некоторое время при эксплуатации он начало скрипеть сидение, далее начал скрипеть механизм, вызвала мастера, механизм он подтянул, а со скрипом сидения он развел полемику, что прошло в 2 недели эксплуатации, суд я не выиграю, что мне надо будем решать все самой с фабрикой, подскажите мои действия.
Читать ответы (2)
Юлия
23.03.2014, 20:00

Претензия к дилеру - Замена автомобиля или ожидание ответа на претензию?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
27.12.2014, 14:09

Как обратиться к официальному дилеру по поводу некачественного ремонта передней фары?

День добрый! Вопрос по поводу некачественного ремонта у Официального дилера. Начала запотевать передняя фара, обратился к официальному дилера в своем городе, заменили по гарантии. Спустя некоторое время новая деталь начала также запотевать. Вопрос такой, возможно ли при повторном обращении попросить замены автомобиля или возврата денег?
Читать ответы (2)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Алексей
11.03.2015, 11:02

На гарантийном авто обнаружен люфт спинки водительского сиденья - отказ дилера в гарантийном ремонте и возможные шаги

Суть проблемы, на гарантийном авто появился люфт спинки вод. сиденья. Оф. дилер отказывает в гарантийном ремонте говоря, что мы тебе состояние нового авто не обещали, я написал претензию, в ответ на претензию ахинея. Меня интересует следующий этап моих действий. Идти с заявлением в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Константин
25.05.2012, 09:39

Как написать претензию по гарантийному случаю, если дилер отказывается ее принять

У меня такая проблема: Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили. Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В'). В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п. У меня есть ряд вопросов в связи с этим: 1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)? 2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве? 3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений? 4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)