Как определить, что запчасть не б/у и узнать информацию о поставщике - права клиента и ответы от сервисного центра

• г. Новосибирск

Работаю в сервисном центре по ремонту телефонов. Запчасти берем у поставщика в небольшом количестве и делаем на них небольшую накрутку. И вот наш клиент интересуется как узнать, что данная запчасть не б/у и кто поставщик. Мы свою гарантию на запчасти даем.

Можем ли мы ему отказать в данной информации? Т.к. если я покажу накладные, будет несоответствие стоимости запчастей из-за накрутки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы предоставить информацию о поставщике, Вам не обязательно показывать накладные. Информация о товаре может быть предоставлена потребителю в любой доступной форме. Если потребитель подозревает, что запчасть б/у, пусть делает экспертизу и доказывает это.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов