Андрей
06.07.2015, 09:01
Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств
Читать ответы (1)
Работаю в сервисном центре по ремонту телефонов. Запчасти берем у поставщика в небольшом количестве и делаем на них небольшую накрутку. И вот наш клиент интересуется как узнать, что данная запчасть не б/у и кто поставщик. Мы свою гарантию на запчасти даем.
Можем ли мы ему отказать в данной информации? Т.к. если я покажу накладные, будет несоответствие стоимости запчастей из-за накрутки.
Чтобы предоставить информацию о поставщике, Вам не обязательно показывать накладные. Информация о товаре может быть предоставлена потребителю в любой доступной форме. Если потребитель подозревает, что запчасть б/у, пусть делает экспертизу и доказывает это.
Спросить