Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и куда обратиться?

• г. Петропавловск-Камчатский

Совершила покупку в интернет магазине, магазин отправил посылку емс с товаром - но она не доходит до моего адреса (то вес посылки превышен, то порвана упаковка и тд) в 1 раз магазин ее отозвал обратно на свой адрес и отправил заново-но она опять во 2 раз застряла в сорт. Центре емс, ЕМС предлагает адресату опять отзывать посылку к себе и должным образом ее оформить и отправить в 3 раз. Магазин об этом уведомила, но он перестал выходить на связь, посылку не возвращает. Деньги ему заплатила, а товара нет. Куда мне обратится с жалобой, заявлением.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с претензией на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Вы вправе вернуть деньги и отказаться от покупки. Затем в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Направьте письменное заявление-претензию на юридический адрес магазина (можно постараться найти на сайте). Если в течение 10 дней после получения ими Вашей претензии Вы не получили ответа, то с 11 дня начинается начисление пений в сумме 1 процента в Вашу пользу, конечно же. Тогда Вы составляете исковое заявление, прикладываете к нему документы, подтверждающие, что Вы направляли претензию и истребуете полного возврата денег+при наличии просрочки с их стороны пений+моральный вред (как правило 5000 р). Госпошлиной вы не облагаетесь. Удачи! Возникнут проблемы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Еслиу вас есть документ о покупке товара, то можете обращаться в полицию, а вот и статья

КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Сегодня на мой адрес вернулась посылка, я живу в Сургуте. Это продовольственные товары, которые я заказывала в онлайн магазине УФСИН в СИЗО сыну в городе Новосибирск. Заплатила за товар, за доставку, но это всё очень долго доставлялось и сына увезли в другой город. Посылку вернули мне в Сургут, так как адресат убыл и требует почта опять 1300 рублей за возврат посылки оплатить. Кого в этом винить? ФСИН магазин? Почту? И почему требуют опять заплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине из китая. В целях ускорения доставки выбрала экспресс доставку. Согласно правилам интернет магазина данный вид доставки оплачивается исходя из веса посылки, причем вес не округляется. Мне пришло подтверждение что посылка готова к отправке и вес нетто 1.5 кг, а вес брутто 2.5 кг. таким образом, я должна заплатить за упаковку ровно столько же сколько и за все вещи. Причем товар не хрупкий. Вопрос-должна ли я оплачивать вес упаковки если он равен весу посылки?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение