Проблемы с видеодомофоном - права покупателя и требование о возврате денег или ремонте товара
1 июля 2016 года был заключён договор купли-продажи видеодомофона с установкой. В течении первых 30-ти дней эксплуатации аппарат сломался. Вызвали представителя продавца, который демонтировал камеру 1 августа 2016. В подтверждении получения товара была выписана расписка. Никаких иных претензий покупатель не писал. В ходе телефонного разговора с продавцом, продавец сказал что камера сломалась в результате перепада напряжения, что была проведена экспертиза, которая и установила данный факт, однако, никакого протокола экспертизы так же не было предъявлено покупателю, покупатель на экспертизу не приглашался. В общем до настоящего времени никаких документов от продавца нет, товара тоже нет. Вопрос - можно ли предъявить продавцу требование о возврате денег уплаченных за товар или хотя бы отремонтировать товар?
Вы имели право присутствовать при проведении экспертизы согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей. Если сомневаетесь в ее результатах - можете настаивать на проведении независимой экспертизы либо обратитесь с иском в суд и ходатайством о проведении судебно-технической экспертизы.
СпроситьДобрый день.
Плохо, что вы отдали товар без составления претензии. Ну ничего. Вам необходимо написать претензию. Вам только следует определиться какое требование вы хотите предъявить. В зависимости от вашего требования и будет зависеть срок рассмотрения претензии.
Для возврата денег - 10 дней.
Устранение недостатков - немедленно, если иное не определено соглашением сторон, но не более 45 суток.
Если обмен то - 7 дней.
Спросить