Проблемы с купленными осенними сапогами - отслоение покрытия каблука и отказ магазина в гарантии
Купила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин. Это было уже 11 ноября. В магазине сказали гарантия месяц до свидания. Вопрос; что делать?
Катя, пишите им письменную претензию, в которой просите вернуть деньги. Можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением, а можете отнести лично в магазин, на втором экземпляре должны расписать в получении. Гарантия не имеет значения, так как товар некачественный.
СпроситьКупила дорогие осенние сапоги 30 сентября. Но поносить так и не смогла пошел снег. Когда непогода прошла я одела сапоги. 3 дня носила и увидела отслоение покрытие каблука. Пошла в сразу в магазин.
Проводите экспертизу, если будет установлен заводской брак, пишите продавцу претензию с требованием вернуть стоимость сапог + расходы на эксперта. Только прежде чем проводить экспертизу с помощью независимого эксперта получите отказ продавца от проверки качества товара его силами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация