Проблема с ремонтом ноутбука по гарантии - отсутствие провода вызывает задержку возвращения

• г. Уфа

Я из Салавата. Я сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Через несколько недель они преслали ноутбук я пошел за ним мне сказали что нету провада от моего компьютера. Как мне сказали ко мне в город каждый день ездиет машина из Уфы. И теперь они уже 4 дня везут провод. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Ноут забрали или нет? сколько дней он был всего в ремонте?

Спросить
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Леонидович
04.09.2014, 07:19

Проблемы с ноутбуком - обмен или возврат?

Купил ноутбук. Через неделю он сломался, сдал в ремонт по гарантии. Через месяц он сломался повторно. Я пошел в магазин чтобы обменять товар, меня отправили в сервизный центр для того чтобы там дали заключение на обмен, но там сказали что такую бумагу они напишут только в том случае если поломка компьютера будет трижды одна и та же. Я отдал ноутбук им по гарантии и они делают уже две недели, говорят что заказали запчасти и они еще не пришли. Я хочу вернуть деньги, возможно ли это.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2021, 20:17

Проблемы с негарантийным ремонтом - как вернуть свой ноутбук и избежать непредвиденных расходов

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?
Читать ответы (2)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2014, 19:16

Как продлевается гарантийный ремонт и как учитывается время нахождения в ремонте при расчете окончания гарантии

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08 в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Читать ответы (5)
Альберт
12.02.2009, 12:00

Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)
Андрей
12.06.2017, 09:41

Проблема с гарантийным ремонтом - кто должен выплатить пеню - DNS или СЦ Формоза?

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?
Читать ответы (8)