Возможно ли вернуть ортез на голеностопный сустав в ортопедический салон?
Мне приобрели ортез на голеностопный сустав, примерив его дома, оказалось, что ходить в нем не могу. Могу ли я вернуть его обратно в ортопедический салон?
К огромному сожалению, данный товар надлежащего качества по закону обмену или возврату не подлежит. Поэтому вернуть или поменять можете только по доброй воле продавца.
СпроситьМне приобрели ортез на голеностопный сустав, примерив его дома, оказалось, что ходить в нем не могу. Могу ли я вернуть его обратно в ортопедический салон?
Нет. Нормы права.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьСкажите пожалуйста я являюсь инвалидом 3 группы с детства (ДЦП), приобрела ортопедические стельки за свой счет, в отделе социального страхования в выплате компенсации мне отказали, сославшись на то, что в индивидуальной программе реабилитации инвалида ортопедические стельки не написаны, а написано: две пары сложной ортопедической обуви и ортез на голеностопный сустав. Правы ли они? Что мне делать в этом случае?
Да к сожалению они правы в вашей программе все должно быть прописано вплоть до трусов или памперсов если они вам положены, при ее составлении обратите внимание на эти моменты вы купили это все за свой счет вам это никто не компенсирует.
СпроситьСкажите пожалуйста, я инвалид 3 группы с детства, я приобрела ортопедические стельки за свой счет. В отделе социального страхования мне отказали в выплате компенсации так как в в индивидуальной программе реабилитации инвалида написано: 2 пары сложной ортопедической обуви, ортез на голеностопный сустав. Правы ли они? И что мне нужно сделать в этом случае?
Здравствуйте. Необходимо направить заявление и просить оплатить. Письменный отказ обжаловать в суде по ст. 218 КАС РФ.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВчера купила ортез на локтевой сустав. Но примерив его, не вижу в нем смысла. Ничего не фиксирует, как описано. Что делать, я могу его вернуть?
Гульнара, ну в данном случае если это ортопедические изделия, то безусловно должна быть определенная документация, нужно грамотно составить перетензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств.
Чек об оплате и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Ваш товар, к сожалению, входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьКупил вчера в аптеке фармленд ортез голеностопный. Померил дома, походил. Больно на пятку наступать, мешает. С утра сегодня поехал в аптеку, чтобы вернуть. С,азали возврат невозможен, потому это личная гигиена. Возможен ли возврат ортеза?
Купила ортопедический бандаж на голеностопный сустав из эластичного материала. Через неделю в процессе носки он начал расходиться на месте шва. могу ли я вернуть товар или поменять.
Здравствуйте, Вячеслав
Нет вы не можете вернуть товар или обменять его. Нет для этого оснований
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Если не возьмут обратно, пишите претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если ртечь идет о покупке Вами именно товара ненадлежащего качества, то в данном случае у Вас есть право на возврат денег или замену. Пишите претензию. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрели в салоне телефон, но когда разобрались, то оказалось, что одной функции в нём нет. Можем ли мы вернуть обратно в салон этот телефон, или же обменять его на другой, с нужной нам функцией?
Нет, не можете. Телефон относится к технически сложным товарам. Обменять или вернуть вы можете данный товар только при наличии существенного недостатка.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьМеня зовут Дарья. У меня следующая ситуация: приобрели бандаж на голеностопный сустав для ребенка по рекомендации ортопеда, во время подбора бандажа нам показалось, что он тугой, продавец сказала, что так и должно быть. Купили, пришли к ортопеду, оказалось, что бандаж подобран неправильно. Могу ли я вернуть его в магазин?
Здравствуйте!
Да, у Вас есть такое право в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак определить относится ли бандаж на голеностопный сустав к товарам, приведенным в этом перечне?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы
санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты,
приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,
предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьМогу ли я будучи врачом травматологом-ортопедом открыть ортопедический салон по продаже ортопедических товаров без приема специалиста там.
Приобрела бюстгалтер, но примерив его дома поняла что он мне не подошел. Могу ли я его вернуть в магазин.
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Таким образом, вернуть не можете.
Спросить