Проблемы с демисезонной курткой - лезет наполнитель и рвутся нитки по швам. Что делать?
Купила демисезонную куртку в сентябре, начала носить в октябре. Заметила, что лезет наполнитель и рвутся нитки по швам. Как мне быть?
Доброе, воскресное утро!!! возвращайте товар продавцу с требованием проверить качество товара, если будет установлен брак то обязаны вернуть деньги.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьГарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (ст.18 закона о защите прав потребителей). Так что предъявляете претензию продавцу и требуйте замену товара.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований с исковым заявлением в суд.
СпроситьСогласно ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Если гарантийный срок не истек, возвращайте ее продавцу для проверки качества товара. Если истек то обязанность по подтверждению производственного брака лежит на Вас.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить