Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и сдать устройство обратно в магазин?

• г. Красноярск

26 декабря, отдал телефон на ремонт по гарантии (люфт клавиш и экрана), 25 октября, пришло СМС, что мол телефон сделали, приезжайте забирайте. Приехать за ним я смог только 10 ноября. Забрал телефон, в акте передачи телефона мне не дали расписаться и вообще его не было. Я смог выпросить только техническое заключение о замене аппарата. Придя домой я нашел в коробке акт возврата оборудования к акту приёма между СЦ и заказчиком. И еще к коробке была приклеена накладная. Забрал я телефон и через 3 дня клавиши начали опять люфтить и создавалось впечатление, что у меня не телефон, а погремушка. Хочу сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги, чтобы купить себе другой нормальный. Как мне поступить? На какие факты и статьи стоит опираться в данном вопросе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Наталья
19.07.2014, 18:23

Проблемы с клавишей \'назад\' - долгий путь к решению

31 мая 2014 года я приобрела в Вашем магазине «Связной Логистика» сотовый телефон смартфон Alcatel One Touch Pixi 4007D (артикул 77771), чехол для него, накладную плёнку на сенсорный экран (которая бала наклеена в салоне, за что была взята плата), это подтверждается кассовым чеком от 31 мая 2014 г. для своего ребёнка по окончании 5 класса. На следующий день мы вернули телефон в магазин, так как перестала работать периодически клавиша «назад», на что наш телефон забрали сначала на диагностику. Спустя 2 недели телефон был получен с диагностики с описанием того, что дефект со слов клиента - не подтвердился (клавиша «назад» в салоне работала, но карты памяти на данный момент в телефоне не было. Придя домой мы поставили карту памяти и клавиша «назад» периодически перестала работать. По совету продавца мы извлекли карту памяти из телефона (так как на карте мог быть вирус), и телефон на сутки ещё остался у нас, но спустя сутки клавиша так и периодически не работала. 18.06.14 г. мы отдали телефон на проведение ремонта в этом же салоне. 7.07.14 г. нам вернули телефон с ремонта сделав калибровку сенсорного экрана. В течении 2-х часов мы находились в салоне проверяя клавишу «назад» на телефоне, в который нам в салоне продавцом была установлена карта памяти на 512 Мбт и СИМ-карта. Придя домой спустя 1,5 часа клавиша «назад» опять периодически перестала работать. При этом в квитанции ремонта № 6596693 от 25.06.2014 г. было отмечено, что на телефоне имеются: потёртости, царапины и вмятины – с чем я категорически не согласна, так как эти дефекты мы физически не могли приобрести по сроку эксплуатации телефона, так как он находился то на диагностике, то на ремонте (на руках он находился фактически 3 дня. Кроме того после ремонта не была возвращена накладная плёнка с сенсорного экрана. 8.07.14 г. мой ребёнок пошёл в салон с проблемой по клавише «назад», на что из телефона извлекли карту памяти – клавиша стала работать, но спустя 1 час клавиша «назад» периодически так и не работает. Я отправила претензию, на что мне ответили что необходимо сдать аппарат на проверку качества и по результатам исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований. Я сдала телефон где описала что периодически не работает клавиша назад, чтобы проверили на карту памяти и при севшей батареи клавиша не работает и прошу на замену товара. Пришел ответ что это не существенные недостатки, необходимо сдать телефон на ремонт на 45 дней. Что мне теперь делать, подскажите сдавать телефон или обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2015, 14:13

Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?
Читать ответы (1)
Антон Иванович
25.12.2014, 19:54

Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного ремонта - что делать и какие документы должны оставаться?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова. Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Ляйсан
27.06.2016, 13:10

Производственный дефект обнаружен в моем сломавшемся телефоне - как вернуть его без чека?

Телефон сломался, по гарантии отнесла в ремонт, обнаружили производственный дефект, дали акт заключения ремонта, сказали мол вам произведут замену аппарата или вернут деньги. Но чека нет. Как помню он был скреплён с гарантийным талоном, который забрали в сервисе. Могу я вернуть как то телефон без чека? Коробка все есть.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
14.11.2014, 16:58

Нарушение гарантии - могу ли я потребовать возмещение ущерба от магазина?

Отдала телефон на гарантийный ремонт в магазин (он Отдала телефон на гарантийный ремонт в магазин (он не включался), в акте приема телефона на ремонт продавец указал из видимых повреждений только его потертость. Через 2 недели прихожу за ним, а его мне возвращают с разбитым дисплеем, утверждая, что его разбила я, сняли телефон с гарантии и сказали ремонтировать за свой счет. Я по своей наивности расписалась в акте и забрала телефон! Можно ли мне теперь написать претензию на имя директора магазина по возмещению мне денег за сломанныйаппарат? Ведь в акте черным по белому было указано что телефон только потерт. И могу ли я попроситьс них ксерокопии этого акта, ведь именно он может доказать то что телефон был разбит ими?), в акте приема телефона на ремонт продавец указал из видимых повреждений только его потертость. Через 2 недели прихожу за ним, а его мне возвращают с разбитым дисплеем, утверждая, что его разбила я, сняли телефон с гарантии и сказали ремонтировать за свой счет. Я по своей наивности расписалась в акте и забрала телефон! Можно ли мне теперь написать претензию на имя директора магазина по возмещению мне денег за сломанныйаппарат? Ведь в акте черным по белому было указано что телефон только потерт. Но на нем я поставила подпись что претензий не имею. Как мне теперь доказать что разбили его они?
Читать ответы (2)
Надежда
03.10.2015, 13:27

Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Читать ответы (1)
Светлана
09.10.2015, 11:49

Проблемы со смартфоном - отсутствие подсветки клавиш и проблемы с экраном после полугода использования.

Купила смартфон в ноябре 2014 года Через 3 месяца пропала подсветка клавиш а через полгода начал гаснуть экран В сентябре 2015 года пришлось сдать в ремонт по гарантии через две недели телефон забрала из ремонта. Но не работала сеть и связь (до сдачи на ремонт проблем с этим не было). Сново сдала в ремонт вот теперь жду три дня и сказали позвонить. Что мне делать? Можно сдать аппарат в магазин? Он на гарантии.
Читать ответы (1)