Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и сдать устройство обратно в магазин?
26 декабря, отдал телефон на ремонт по гарантии (люфт клавиш и экрана), 25 октября, пришло СМС, что мол телефон сделали, приезжайте забирайте. Приехать за ним я смог только 10 ноября. Забрал телефон, в акте передачи телефона мне не дали расписаться и вообще его не было. Я смог выпросить только техническое заключение о замене аппарата. Придя домой я нашел в коробке акт возврата оборудования к акту приёма между СЦ и заказчиком. И еще к коробке была приклеена накладная. Забрал я телефон и через 3 дня клавиши начали опять люфтить и создавалось впечатление, что у меня не телефон, а погремушка. Хочу сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги, чтобы купить себе другой нормальный. Как мне поступить? На какие факты и статьи стоит опираться в данном вопросе?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Проблемы с клавишей \'назад\' - долгий путь к решению
Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи
Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного ремонта - что делать и какие документы должны оставаться?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
Производственный дефект обнаружен в моем сломавшемся телефоне - как вернуть его без чека?
Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство
